Роспотребнадзор по РТ в 2019-м году провел 35 тематических «горячих линий»

Самой востребованной оказалась «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей, приуроченная ко Всемирному дню прав потребителей (480 звонков).

Как сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по РТ, за уходящий год специалистами ведомства проведено 35 тематических «горячих линий», предоставлена консультация 3561 человеку.

К слову, огромный интерес вызвали у татарстанцев «горячие телефоны», освещающие следующие проблемы: профилактика ОРВИ и гриппа (416 и 173 обращений), профилактика ВИЧ - инфекции (412 и 289 вопросов), качество и безопасность предоставления услуг детского отдыха (238 и 189 звонков). В течение года было организовано по 2 «горячие линии», посвященной каждой из перечисленных тем.

По всем озвученным вопросам были даны подробные разъяснения согласно действующему законодательству.

КВ
Лента новостей