«Народный контроль» исполняет желания

Система приема обращений населения «Народный контроль» становится все популярнее и превращается в реальный инструмент решения проблем граждан и муниципальных образований.
За этот год в Татарстане было опубликовано 18680 жалоб, 12040 из них уже рассмотрены, меры по ним приняты.Помимо уже существующих категорий жалоб, формируются и новые. Теперь бдительные граждане могут сообщить о случаях экстремизма или конфликте на религиозной или национальной почве. Отдельным направлением станет также коррупционное.Отмечено, несмотря на положительные результаты, не все государственные структуры реагируют на жалобы соответствующим образом. В некоторых случаях жалобы принимаются и рассматриваются, но решение проблем откладывается на длительный срок якобы из-за отсутствия средств в бюджете. В случае, например, с пришедшими в негодность лестницами у станций метро «Аметьево» и «Кремлевская» это понятно - деньги на их ремонт нужны приличные. А вот, например, почему на улице Габишева для ремонта дорожного знака средства найдутся только в 2015 году, не совсем понятно.Совершенствуется система обратной связи. От ведомств, решающих поставленные задачи, ждут фотоотчета. Правда, имеются случаи фальсификации, когда проблема не решалась, тогда как фотография как бы говорила об обратном. Здесь следует благодарить сознательных граждан, не только сообщающих о проблеме, но и бдительно следящих за ее решением.От нашей гражданской позиции зависит многое, в первую очередь, как будет выглядеть наш город и республика. Потому об общих проблемах не следует молчать. Свои жалобы и предложения любой желающий может оставить на сайте госуслуг в разделе «Народный контроль».

КВ
Лента новостей