«Скуууучно», - набрала Настя сообщение в смартфоне и, подумав, добавила грустный смайлик.
«Зайка, потерпи. Завтра тебя ждет сюрприз», - почти мгновенно пришла ответная эсэмэска. У девушки потеплело в груди.
«Все-таки он у меня самый лучший», - подумала она с улыбкой. Впрочем, настроение у нее улучшилось совсем ненадолго: юный девичий организм жаждал движения и развлечений, а нога, почти целиком упакованная в гипс, совершенно тому не способствовала. Настя уже вторую неделю лежала в больнице с переломом. Конечно, ее навещали родители и друзья, а главное, любимый Артур. Но все это, даже вкупе с интернетом, соединяющим ее с большим миром, не могло компенсировать нехватку общения.
А самое обидное было то, что уже пошел третий день, как выписали ее соседку и она лежала в двухместной палате одна. Единственная мысль грела девушку - завтра наступит Восьмое марта и Артур удивит ее каким-то сюрпризом.
- Настенька, у тебя будет новая соседка, ее сейчас оформляют, - неожиданно обрадовала девушку медсестра.
«Только бы молодая была - будет о чем поболтать», - загадала про себя Настя.
Увы... Новой соседке вряд ли было больше сорока, но выглядела она какой-то сломленной, красивое в общем-то лицо, а как будто скомканное, заплаканное, в паутине морщинок. В довершение ее скулу «украшал» огромный фиолетовый синяк.
Войдя в палату, женщина, не здороваясь, стала медленно разбирать свои вещи. Эта казалось бы немудреная процедура заняла у нее минут 20. Наблюдая за процессом, Настя подумала, что той просто необходимо было чем-то занять руки.
- А меня Настя зовут, мне восемнадцать лет, - решила брать быка за рога девушка, когда поняла, что молчание затянулось. Впрочем, ее новая соседка по палате никак не отреагировала на попытку знакомства.
- Вот и познакомились... - пробормотала Настя.
До самого вечера женщина не произнесла ни слова. Сначала это ощутимо напрягало Настю, но вскоре просто перестала обращать на нее внимание. Вечером, не спрашивая согласия соседки, она включила ноутбук и запустила романтический фильм. Вдруг неожиданно для Насти женщина разрыдалась - громко, взахлеб, с истерическими придыханиями.
- Что с вами? - испугалась Настя и закрыла ноутбук. - Вас кто-то обидел, да? Пожалуйста, не убивайтесь так.
Девушка была совершенно растеряна - соседка не реагировала на ее слова, а истерика становилась все сильнее.
- Давайте я медсестру позову, она вам успокоительного даст, - робко предложила Настя. Эти слова неожиданно остановили рыдавшую. Она попыталась успокоиться и стала утирать слезы.
- Не надо никого, дочка, - сказала соседка, когда ее всхлипывания наконец утихли. - Спасибо тебе.
- У вас что-то случилось?
- Случилось, милая. Не конец света, конечно, но больно мне очень.
- Это из-за синяка?
- Скорее синяк поэтому. Ерунда это, душа сильнее болит...
Настя молчала. Она чувствовала, что ее соседке нужно выговориться, но боялась неосторожной фразой спугнуть этот порыв.
- Меня Натальей зовут, - сказала женщина.
- А меня Настей.
- Я помню, - Наталья улыбнулась. - Ты знаешь, Настя, сложная штука жизнь. Вот так живешь себе спокойно, а потом вдруг прошлое из тайных закромов твоих выбирается и все вокруг с ног на голову переворачивает.
Настя молчала, ожидая продолжения.
- Я сама из поселка, в Арском районе выросла. Парень у меня там был, Ильдар, мы с ним со школы дружили. Красивый... Ох, знала бы ты, Настенька, как я его любила. Когда он из армии вернулся, мы пожениться хотели. Какая я счастливая ходила, ты не представляешь.
- Что-то случилось?
- Да, случилось. Сестренка моя, Маша, рассказала, как видела, что Ильдар мой с другой девушкой целуется. У меня тогда словно земля из-под ног ушла. Себя не помня, на трассу вышла, машину остановила и говорю водителю: «Увези меня подальше отсюда». Так я в Казани стала жить. Сначала очень плохо мне было, никого знать не хотела. А потом с Никитой познакомилась. Поженились мы, сын у нас родился, Олежка. Я и думать о прошлом забыла, даже с родней не общалась совсем, не хотела, чтобы об Ильдаре что-то напоминало. А недавно Никита настоял, чтобы я его наконец с родителями познакомила. Поехали мы к ним, мама с папой очень рады были, как будто и не пропадала я на столько лет...
- Вы там Ильдара встретили?
- Угадала... Машка за ним замужем оказалась. А Ильдар, как только мы наедине оказались, говорит: «Люблю тебя до сих пор». А Машка, мол, обманула специально тогда, чтобы увести его. Ну я в слезы, не ожидала такого от сестры. А он обнял меня крепко и целует. Я не понимаю ничего, не отталкиваю, но и не отвечаю. И как на грех Никита нас увидел. Подрались они, я разнимать пыталась - вот и мне досталось. Теперь они оба в полиции, а я вот здесь... Не поверит ведь мне Никита мой...
Настя молчала, не зная, как реагировать на рассказ Натальи.
- Ладно, дочка, спать пора, - вздохнула женщина. - Может, и образуется все.
На следующий день ранним утром в палату к Наталье пришла ее сестра.
- Зачем пришла? - дрожащим голосом спросила Наталья. - Позлорадствовать? Нечего тебе здесь делать.
- Наташ, ты что, кобелю этому поверила? Я же и сама не рада, что замуж за него пошла - ни одной юбки не пропускает. Я и Никите твоему все объяснила. Он внизу, в приемном покое, его врачи не пускают - думают, что это он тебя избил, а теперь каяться пришел, чтобы ты заявление забрала.
- Правда? - едва сдерживая слезы, сказала Наталья.
- Ну конечно правда! - безапелляционно заявила Маша. - Идем к нему.
Сгорая от любопытства, Настя пошла вслед за женщинами. Узнать мужа Натальи среди прочих посетителей было несложно - левый глаз его совсем заплыл из-за свежего кровоподтека. В руках он держал огромный букет роз.
- Прости меня, родная, - порывисто заговорил он, - за то, что разбираться не стал, а сразу в драку полез, за то, что ты женский праздник в больнице встречаешь. Я ведь тебя никогда бы не ударил, это случайно вышло. Наташа, люблю тебя сильно, жизни мне без тебя нет. Простишь?
Наталья молча обняла его и тихо заплакала.
А девушка с улыбкой смотрела на них и радовалась счастливому концу непростой истории. А еще ей не терпелось узнать, какой же сюрприз приготовил ей Артур...