С одной стороны, что может быть проще: позвонив по телефону в гостиницу, попросить забронировать номер? Или же отправить заявку относительно интересующей Вас площади на электронный адрес гостинцы, или обратиться в службу бронирования гостиниц России.
С другой стороны, существует множество нюансов, знать которые просто необходимо. Например, тип брони: каким он может быть и в какой тип предпочтительнее использовать в той или иной ситуации?
Ответом на данный вопрос будет следующее. Есть два вида брони — гарантированная и негарантированная. Негарантированной она считается, если за своё проживание клиент предварительно не внёс плату. Смысл названия объясняется здесь тем, что гостиница свободно снимает бронь, если будущий постоялец, без уведомления администрации, не явился к указанному времени заезда, или же на забронированную площадь при отсутствии свободных мест претендует кто-либо, готовый оплатить гарантированную бронь.
Суть гарантированной брони заключается в том, что заезд постояльца гарантируется предоплатой. При этом администрация гостиницы обязуется оставлять забронированный клиентом номер в течение двенадцати часов от указанного времени заезда. Если же номер бронируется по заявке от службы бронирования, то здесь в силу вступают договорные отношения, заключённые на законных обстоятельствах.
Производить взаиморасчёты за услуги бронирования номера можно также самыми разнообразными способами. Самым популярным считается безналичный расчёт или же оформление гарантирующего заезд письма. При этом оплата за проживание вносится по приезду. Необходимо помнить, что за то, что служба бронирования вовремя не была предупреждена об отмене брони, с незадачливого «постояльца» взыщется штраф, равный стоимости суток проживания. А если бронь неожиданно и без предупреждений будет отменена в выставочный период, то штраф может быть увеличен и до 100% оплаты всего забронированного периода.
Используя эти не хитрые советы, можно легко зарезервировать номер и в гостиницах Рима и в отелях Челябинска. Удачного путешествия!