Современники эмо и любители K-pop: к каким субкультурам причисляет себя молодежь в 2022 году

Депрессивные «дед инсайды» и яркие «инди-киды». Какие популярные течения выбирает молодежь, чтобы отразить свой внутренний мир, — в материале «КВ».

news_top_970_100

Сейчас на просторах интернета можно узнать о множестве стилей, течениях и субкультурах. Среди молодежи уже почти не осталось всем известных эмо, готов или хиппи. Благодаря тенденции быстрой моды, внимание юных переключается с одного на другое почти каждый год. 

Томбой — короткие стрижки и мужская одежда 

Сейчас можно встретить распространенный стиль «томбой». Стиль «томбой» примеряют на себя девочки и девушки. Чтобы соответствовать ему, девушки носят короткие стрижки, мужскую одежду, а также пирсинги и цепи.

Согласно Оксфордскому словарю английского языка термин «томбой» существует с 1592 года. В американской культуре XIX века слово «томбой» означало конкретный кодекс поведения, позволяющий девушкам заниматься физическими упражнениями, а также носить «практичную одежду». 

Soft-girl, или мода на «мягких девушек»

Субкультура начала расцветать в 2019 году. Стиль «софт» основан на светлых пастельные тонах в одежде, аксессуарах и макияже. Субкультура взяла понемногу от аниме, «ванилек» и хипстеров. Главной площадкой для самовыражения стало приложение TikTok и Pinterest. Стиль олицетворяет милоту и женственность. Однако субкультура переняли не только девушки, но и молодые люди. Называют их Soft Boys.

Кейпоперы и карточки с айдолами в коробке от телефона Samsung

Также сейчас популярна субкультура кейпоперов, которая произошла от K-pop, это аббревиатура от английского Korean pop — музыкальный жанр, возникший в Южной Корее и вобравший в себя элементы западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки и современного ритм-н-блюза.

Кейпоперы существуют во всем мире. Они слушают корейскую музыку и перенимают стиль айдолов (молодая, преимущественно подросткового возраста, медиа-персона с привлекательным, часто по-детски чистым имиджем — прим. Ред.).

Так, кейпоперы выкладывают свои танцы в «Тик-Ток» и собирают на этом миллионы просмотров. Также у кейпоперов популярно собирать карточки с изображением айдолов. Такие карточки даже выпускала компания Samsung, вкладывая их в коробку телефона. 

Современники эмо — «дед инсайды»

На замену эмо парней и девушек в 2022 году пришли «дед инсайды», что в переводе с английского означает «мертвый внутри» (от dead — мертвый, inside — внутри). «Дед инсайдом» называют тех, кто опустошен внутри и склонен к апатии.

Характерной чертой «дед инсайда» является любовь к MOBA-игре Dota 2 и аниме, в частности к манге «Токийский гуль». В одежде «дед инсайдов» преимущественно темные оттенки, а волосы часто окрашены в пепельный цвет. 

Представители этой культуры часто называют себя «гулями», так как в любимом аниме «дед инсайдов» так называют главных персонажей. Также на тему «дед инсайд» в сети есть множество мемов. 

«Инди-кид» — независимость от массовой культуры 

Любителей ярких цветов, заколок, украшений, больших свитеров и джинс-клеш называют «инди-кид». Слово происходит от англ. independent — независимый и kids — дети. Сторонники этой субкультуры стремятся быть независимым от массовой культуры и противопоставляют себя мейнстриму.

Несмотря на это «инди-киды» любят яркие цвета в одежде, макияже, а также в своих фотографиях и видео. Для этого они используют всевозможные фильтры.

Стиль во многом совпадает с хиппи. Зачастую сторонники субкультуры покупают одежду в секонд-хендах или же на различных свопах и барахолках.

news_right_column_240_400