ТНТ и ГИТИС объявляют состав жюри Всероссийского Конкурса современной комедии к 400-летию Мольера, в рамках которого выберут лучшие работы в формате киносценария и театральной пьесы. В него вошли 10 человек, в том числе продюсеры ТНТ, педагоги ГИТИСа, актёры театра и кино:
- Тина Канделаки, и.о. директора телеканала ТНТ
- Григорий Заславский, ректор ГИТИСа, театральный критик
- Аркадий Водахов, генеральный продюсер телеканала ТНТ
- Давид Кочаров, генеральный продюсер видеохостинга RUTUBE
- Иван Голомовзюк, генеральный директор компании 1-2-3 Production
- Артем Логинов, продюсер и основатель компании Good Story Media
- Евгений Каменькович, режиссёр, педагог ГИТИСа, художественный руководитель театра «Мастерская Петра Фоменко»
- Михаил Швыдкой, искусствовед, телеведущий, художественный руководитель Московского театра мюзикла, педагог ГИТИСа
- Лика Рулла, актриса, певица, педагог ГИТИСа
- Юрий Стоянов, актёр театра и кино
Профессиональное жюри определит сильнейшие работы – приём комедийных сценариев и театральных пьес завершится 31 августа. Чтобы принять участие в конкурсе, нужно заполнить анкету на сайте ГИТИСа и отправить свою работу. Лучшие из них попадут в руки сильнейших продюсеров главного развлекательного канала страны и превратятся в сериал на ТНТ, а пьеса даст старт новым современным постановкам в одном из театров страны. Также 10 лучших сценариев и пьес войдут в сборник «Современной российской комедии», который выпустит Издательство ГИТИС.
Конкурс комедии имени Мольера среди сценаристов и драматургов – идеальный шанс для начинающих и опытных авторов заявить о себе на всю страну и продвинуть свою работу на самый верх, ведь организаторы конкурса – главные киты медиаиндустрии и искусства: ТНТ – главный поставщик развлекательного контента на телевидении, ГИТИС – ведущий творческий вуз режиссёрских и актёрских талантов, RUTUBE – национальный видеохостинг, современная площадка для публикации и просмотра видеоконтента. От заявки на конкурс до премьеры проекта один шаг: хороший текст не останется без внимания, и мечта может вмиг стать реальностью.
Аркадий Водахов, генеральный продюсер телеканала ТНТ: «Наш телеканал всегда был компанией, которая умеет работать с талантами, создавать для них условия, растить и делать из молодых и одарённых кадров настоящих звёзд индустрии. ТНТ – один из каналов, на фундаменте которого построилась сегодняшняя индустрия сериалов, и мы продолжаем заниматься её развитием. Уверены, что конкурс поможет раскрыть новые имена и рассказать новые, уникальные истории в комедийном жанре».
Давид Кочаров, генеральный продюсер RUTUBE: «Одна из миссий и ключевых инициатив RUTUBE – поддержка начинающих креаторов. Комедия — удачный и даже выгодный жанр, где можно проявить свой креатив, чувство юмора, смелость. Этот контент востребован аудиторией, особенно сейчас: людям все чаще и все больше хочется смотреть что-то позитивное, развлекательное, смешное, ведь наша национальная черта – уметь иронизировать над собой. Уверен, благодаря конкурсу мы вместе с коллегами найдем талантливых ребят и с удовольствием поможем им реализовать их проекты».
Михаил Швыдкой, искусствовед, телеведущий, художественный руководитель Московского театра мюзикла, педагог ГИТИС: «Комедия — это своего рода "санитар леса". Она способствует исправлению нравов, что важно в любую историческую эпоху. Главный критерий отбора - смех или, хотя бы, улыбка. Всё остальное - производные».
Юрий Стоянов, актёр театра и кино: «Написать текст комедии - не просто. Сегодня легко скатиться в пошлость и всем известные штампы. Чтобы писать интересно, должны быть талант и чувство слова. Написать сценарий будущей театральной постановки или сериала - ещё сложнее. Надеюсь, среди конкурсных работ мы увидим талантливые смешные тексты и откроем новых комедиографов, которые будут чувствовать и понимать в какой стране, в какое время, про что и про кого они пишут; и не будут забывать, что кроме Мольера были ещё и Гоголь, и Чехов, и Жванецкий».
Артем Логинов, продюсер и основатель компании Good Story Media: «В наших проектах мы всегда ищем авторский голос, сюжетные линии и персонажей, которые помогают начать дискуссию и задают вопросы, не пытаясь быть назидательными или нравоучительными. А диалог всегда лучше вести через комедию. В конкурсе мы будем искать как раз такие авторские голоса – сценаристов, которые умеют использовать юмор, обсуждая злободневные темы».