Та самая Коломбина

Маринка жалобно улыбалась подружкам-одноклассницам, которые собрались у нее по поводу дня рождения Маринкиной дочери Лизоньки, которой исполнялось пять лет, и дом был полон детворы.

news_top_970_100
Это были дети Маринкиных одноклассниц, что посещали с Лизонькой один детский сад или бассейн. Все дети были одного круга, их родители - представители так называемого среднего бизнеса, поэтому удивить этих детишек было нечем, всего у них уже было предостаточно, включая поездки с родителями в Диснейленд и на побережья Средиземного и Красного морей. Всего было вдоволь - и сладостей, и игрушек, но все равно дети всегда остаются детьми и нуждаются в сказке, даже когда у них все так благополучно в жизни. Вот и сейчас для именинницы и ее гостей было устроено настоящее представление со сказочными героями и даже дрессированными собачками и попугаем. Для этой цели Лизонькин папа - Маринкин муж - пригласил артистов из цирка, конечно же, пообещав им приличный гонорар. Правда, занимался организацией всего этого праздника не сам Лизонькин папа Вадим Эмильевич, а его шофер и правая рука во всех личных и не совсем личных делах Юрик. Юрик, надо сказать, поднаторел в делах разного рода, служа шофером у представителей бизнеса и разного рода чиновников. Его водительский стаж в преуспевающем обществе составлял уже около тридцати лет. И чего только Юрик на своем веку за время этой службы при разных шефах и шефинях не видал! Поэтому в жизни никогда и ничему больше не удивлялся и умел хранить тайны своих хозяев крепко и надежно.Маринка пригласила подруг своей юности вместе с детишками не только ради дня рождения своей дочери, а отчасти и потому, что хотела похвастаться перед ними, как и она теперь хорошо устроилась - и квартира двухуровневая в центре города, и коттедж за городом, автомобиль у нее и у мужа у каждого свой. В общем, все как положено тому, кому в этой жизни улыбнулась фортуна. А нервничала она потому, что муж почему-то запаздывал, а ей так хотелось, чтобы подруги увидели, какой он у нее красавец и внимательный муж. «У него конференция по бизнесу, с иностранцами договаривается», - оправдывалась она перед подругами.А праздник между тем шел своим ходом. Детвора уселась в большом зале, где развлекала их веселая артистка цирка Коломбина с маленьким клоуном Клепочкой. Коломбина забавляла детвору мастерски - пела песни, рассказывала сказки, устраивала конкурсы и сказочные викторины. Вместе с артистами выступали и две цирковые собачки Лелик и Болик. Всем было весело, дети радостно хлопали в ладоши и вовлекались в игру артистов. Коломбина крутилась колесом, выделывала акробатические трюки, но вдруг резко замерла и едва не потеряла равновесие на искусно подвешенном канате, когда увидела на пороге Вадима Эмильевича. Он стоял с огромным букетом роз, а Юрик распаковывал розовый детский автомобильчик для Лизоньки и ее кукол. Вадим Эмильевич сразу не обратил внимания на циркачку, развлекающую детвору. Но внезапно присмотревшись к ней, весь изменился в лице и отступил обратно к двери, увлекая за собой верного Санчо Пансу - шофера Юрика. Уже вне зоны досягаемости чужих ушей он шепотом спросил:
- Ты кого привел?! Ты где ее нашел?
На что Юрик безапелляционно ответил:
- Не знаю, мне ее в цирке посоветовали.Вадиму Эмильевичу стало не по себе, и он, ссылаясь на головную боль, удалился наверх в свой кабинет. Юрик последовал за ним, как верный пес.- Ну и что будем делать? - снова спросил шеф. - Конечно, ничего уже не изменить, жизнь устроена. Я ведь ее так долго искал, ты помнишь. Это же она, Элька... Знал ее, еще когда она в театральном училась, а потом в цирковую студию пошла. Она же с приветом, то одно ей нравилось, то другое. Жили вместе до пункта - или жениться, или расстаться. Но разве с ней можно было на серьезное что-то надеяться! Вот и решил - расстанусь. У меня бизнес, мне тылы нужны были крепкие, а тут и Маринка подвернулась вовремя. Но потом как я жалел! Как искал ее, а она, Элька, как сквозь землю провалилась. Уехала куда-то, в другом цирке работала, еще где-то. Сколько спрашивал о ней - как в воду канула. И снилась она мне... Время, говорят, лечит. Какой там! Но Маринку не обижу, нет, и дочь, знаешь.Юрик вдруг закашлялся: прямо в кабинет к ним запрыгнул маленький клоун и, улыбнувшись во весь рот, сказал:
- Дядя, а там торт подали, вас все ждут!Красный нос на веревочке внезапно свалился, и под маской обнаружилось озорное лицо мальчишки лет шести, странно похожего на Вадима Эмильевича. Юрик опешил и, подбежав к мальчишке, спросил его:
- А ты сам из гостей? Чей ты будешь?
- Я-то мамин, - ответил мальчишка, - а папа мой далеко отсюда, в Китае живет, и мы его когда-нибудь найдем. Так мама сказала.
- А мама твоя кто? - снова спросил Юрик.
- Так мама моя Коломбина, а я Клепочка. А вот и моя мама, - в дверях в это время показалась она - Элька-Коломбина, развлекающая детвору в этот вечер.
Юрик догадался, что сейчас с Клепочкой надо уйти вниз, а Вадим Эмильевич и Коломбина сами разберутся что к чему...А Марина ни о чем и не догадалась в тот вечер - Юрик хранил невозмутимое спокойствие, да и Вадим Эмильевич тоже. И все же идиллия в этом доме скоро закончилась. Вадим Эмильевич ушел к своей Коломбине, купил для нее новое жилье, где стал жить с ней и сыном. Нет, Маринку он не обидел - шикарная квартира в центре города осталась ей и дочери. Все в этой жизни как-то запутанно, и как поступать правильно в том или ином случае, мало кто знает, особенно если это любовь... А судить влюбленных очень трудно, да и невозможно, наверное, вообще судить.

news_right_column_240_400