Талант – реальная угроза современному шоу-бизнесу

Накануне женского праздника мы побеседовали с продюсером Катериной Гечмен-Вальдек.

news_top_970_100
Алексей Воробьев и его продюсер Катерина Гечмен-Вальдек недавно в Казани представили фильм «Самоубийцы». А в Москве начались павильонные съемки фильма «Сокровища озера Кабан», где одну из главных ролей играет популярный певец. Напомним, натурные съемки этой историко-приключенческой картины прошли в Казанском кремле прошлой осенью. И скоро съемочная группа вновь приедет в наш город.
- Мы огромная многонациональная страна, где процент содержания таланта на квадратный метр просто фантастический. Такого нет больше нигде в мире, - считает Екатерина Муратовна. - За эти годы на кастингах для мюзиклов, телевизионных проектов я просмотрела, наверное, более десяти тысяч человек и знаю, что у нас потрясающе талантливые ребята! Жаль, но они никому не нужны. Потому что такие самородки - реальная угроза для всего рынка эстрады. Когда на сцену выходит яркий, талантливый человек, на его фоне сразу становится видно, что остальные - абсолютно непрофессиональные люди. И пока мы сами равнодушно к этому относимся, пока допускаем, что артист может выйти на сцену и петь под фонограмму, пока спокойно будем потреблять этот некачественный продукт, до тех пор нас им и будут кормить. 
- Возможно ли сегодня парню или девушке, у которых нет денег, но есть талант, стать настоящей звездой?- В свое время я ставила мюзиклы и набирала ребят на «Метро» буквально с улицы. Это был конец 90-х годов, после финансового кризиса, и никто не верил, что у нас что-то получится. Но у нас все получилось! Не имея традиций мюзикла, мы сделали качественный спектакль. Чтобы артист смог заявить о себе, нужны талант и продюсер. На Западе продюсеры заинтересованы в таланте. Они сразу чувствуют обаяние, харизму человека и говорят: «У этого парня на лбу написано: деньги!» И они не упустят шанс раскрутить исполнителя.
Продюсер должен быть помощником, защитником артиста. А у нас продюсер часто внушает своим подопечным, что они без него ничто, что без него ни на что не способны и ничего не смогут добиться. Такая политика – гарантия того, что человек, приносящий продюсеру деньги, никуда от него не денется. В результате - загубленные судьбы. Почему сегодня многие представители шоу-бизнеса наркоманы, не всегда адекватные люди? Потому что система их сломала.
- А в чем заключается ваш метод работы?- Все ребята, которые работают со мной, получают уроки стрессоустойчивости против репрессивной системы, существующей в российском шоу-бизнесе. Она на самом деле абсолютно подавляющая. Я их не держу в тепличных условиях, а учу, как можно состояться в таких диких условиях, сохраняя себя, ничем при этом не поступаясь. Да, путь будет дольше, может быть, гораздо тяжелее, но зато результат окажется более серьезным. И достигнув вершины, ты никогда не будешь жалеть о том, каким путем шел к успеху. Это очень важно.
Баронесса Катерина Гечмен-Вальдек, урожденная Урманчеева. Выросла в Праге, где работали ее родители, с детства говорила на трех языках. Окончила ГИТИС (РАТИ), с 1985 года снималась в кино. Во время съемок на юге Франции познакомилась с будущим мужем бароном Эрнстом фон Гечмен-Вальдеком. Прошла продюсерскую стажировку на Бродвее, благодаря ей в России поставлены всемирно известные мюзиклы Metro, Notre-Dame de Paris и другие. Любопытный факт: составная часть фамилии ее мужа «вальдек» в переводе с немецкого означает «лес», а корень ее татарской фамилии «урман» - тоже «лес».

news_right_column_240_400