В 2019 году в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 706 жалоб, связанных с онлайн-торговлей, сообщила на пресс-конференции в ИА «Татар-информ», посвященной Дню защиты прав потребителей начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Госалкогольинспекции по РТ Розалия Арсланова.
Основные категории товаров, к которым возникали претензии у покупателей, — технически сложные товары бытового назначения и продукция легкой промышленности. Предъявлялись претензии к смартфонам, автозапчастям, игрушкам, одежде, парфюмерии и прочим изделиям.
Помимо всего прочего, эксперты настоятельно не рекомендуют покупать продукты питания в магазинах, расположенных в других городах и странах.
«Хотелось бы призвать татарстанцев приобретать продукцию местных производителей. Качество республиканской продукции находится под постоянным контролем. Кроме того, местных продавцов легче призвать к ответственности за некондиционный товар», заявила начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Госалкогольинспекции по РТ Розалия Арсланова.
Как пояснила Арсланова, чем более короткий путь преодолеет продукция от производителя до прилавка, тем лучше. Местные продукты свежее, в них содержится меньше консервантов.