На смену старым добрым ветеранам - «Икарусам» и турецким «Мерседесам» - пришли современные машины большой вместимости: «НефАЗ-5299» и «СканТат-5229», многочисленные «ПАЗы» и «Газели». А недавно к ним присоединились комфортабельные автобусы южнокорейской марки Huandai. В городе внедряется автоматизированная система диспетчерского управления автобусами с использованием спутниковой связи.
Происходят положительные изменения и в городском электротранспорте. На городских маршрутах появились трамваи нового поколения «Спектр-1», оснащенные бортовым компьютером. Всего же за последние годы трамвайный парк столицы пополнился 37 трамваями и 52 троллейбусами.
И еще один вид транспорта появился в столице: в канун 1000-летия города был пущен в эксплуатацию участок первой линии Казанского метрополитена.
Немало сделано в столице и для улучшения дорожной сети. Под контролем администрации и Казанского Совета народных депутатов ведутся работы по строительству Большого и Малого Казанских транспортных колец, пущена первая очередь четвертой транспортной дамбы с мостовым переходом через Казанку, завершается строительство дорожно-транспортной развязки на пересечении улиц Вишневского - Ершова, а также отремонтировано и заасфальтировано большое количество автотранспортных магистралей столицы РТ.
Наиль ИСХАКОВ,
начальник отдела
комитета по транспорту
и связи администрации
г. Казани