Асфан Галявов рассказал о том, что эти троллейбусы планируется пустить по новому маршруту №20: речной порт - Пушкина - Карла Маркса - «Акчарлак» - Взлетная - Сахарова - Глушко - Файзи.
После 10 сентября начнется большая реконструкция трамвайных путей на улице Копылова с дорожной развязкой. Напомним, в нынешнем году намечено завершить такие же работы на Кировской дамбе, чтобы к концу 2008-го здесь пошли трамваи по маршруту ДК химиков - Ленская - Несмелова - Кировская дамба - Саидгалеева.
Гендиректор «Метроэлектротранса» не преминул обратить внимание пассажиров на скоростной трамвайный маршрут от проспекта Победы до ДК химиков: время в пути по нему занимает от 35 до 44 минут и никаких пробок. Сокращению времени прохождения маршрута способствовали ремонт путей, контактных сетей и корректировка расписания. Возобновлено движение трамваев по маршруту №3 пока в часы пик, но через неделю они будут перевозить пассажиров в обычном режиме.
Все эти положительные перемены на электротранспорте, заметил Асфан Галявов, стали возможны благодаря поддержке мэра Казани Ильсура Метшина, который считает решение транспортных проблем столицы важнейшим для жизни горожан.
«Снять квартиру надо поближе к метро - удобно будет ездить в центр», - эта фраза из разговора подтверждает удобство данного вида транспорта, в нынешнем году количество пассажиров подземки увеличилось на 30 процентов. На сегодняшний день выделены средства для финансирования дальнейшего строительства Казанского метрополитена в размере 1 миллиард 200 тысяч рублей, так что в 2008 году, как и запланировано, откроется следующая станция «Проспект Победы».
1 сентября под эгидой МУП «Метроэлектротранс» открылось автономное образовательное учреждение, которое готовит водителей трамваев, троллейбусов, машинистов, слесарей подвижного состава, сварщиков - всего по 22 специальностям.