О провале на дамбе стало известно около полудня. Заместитель главы администрации города Мансур Хафизов тут же собрал руководителей на месте происшествия. Быстро оценив и проанализировав ситуацию, стали действовать. Первым делом закрыли движение. Отдел транспорта и связи оперативно составил новую схему, по которой часть пассажирского транспорта пустили по третьей дамбе, а часть - по Кировской. Энергетики срочно отключили уличное освещение, а электротранспортники обесточили свои линии. Сотрудники ГИБДД стали регулировать движение на всех оживленных перекрестках, следить за порядком на запруженных дамбах и понтонном мосту.
Первыми в работу включились аварийные службы предприятия «Казанские тепловые сети». Надо отдать должное их замечательным специалистам, которые устраняли последствия аварии. Пока шел ремонт трубопровода, к месту ЧП были подогнаны машины с песком и другими материалами для заделывания промоины, укладки «подушки» и заливки асфальта. И едва только тепловики завершили свой этап ремонтно-восстановительных работ, в дело вступили подразделения Дорожно-эксплуатационного треста города, муниципальных предприятий «Гормосты», «Дорремстрой» и «Горводзеленхоз».
Понимая важность порученного дела и огромное значение этой транспортной дамбы для столицы, люди трудились не покладая рук. Работали всю ночь, с коротким перерывом, устроенным для того, чтобы рабочие подкрепились (на дамбе даже столы поставили!). В 6.30 все работы были завершены. Несколько моечных машин привели в порядок территорию, а в семь часов по дамбе пошел транспорт.
Ну а нам остается только от души поблагодарить всех тружеников, руководителей подразделений и департамента внешнего благоустройства столицы, благодаря которым жизнь в городе вошла в нормальное русло.
Владимир МУЗЫЧЕНКО.