Умножающий зло

- Максим, - Нина Сергеевна не останавливаясь ходила взад-вперед по комнате, - нужно что-то делать! Неужели ты до сих пор не понял, они не пара! Сердце мое материнское чует - быть беде.

news_top_970_100

Мысли Максима Юрьевича Рудакова, крупного предпринимателя, были сейчас далеко. Тут неполадки с бизнесом - а она со своей свадьбой! Тоже мне, проблема, женится - разведется, какие его годы.

Устав от причитаний жены, Максим Юрьевич повернулся к ней в пол-оборота:

- Перестань, Нина. Да, Анжела не дочь Рокфеллера, но ребята любят друг друга. Неужели ты хочешь сама найти Юрке невесту, чтобы он потом проклинал нас всю оставшуюся жизнь? К тому же сейчас не прежние времена, за развод из партии не попрут. Анжела не будет иметь никаких прав на наш семейный бизнес - этот вопрос я беру на себя. Не пойму, что с тобой, ты никогда не была мнительной, Нина. Парень вырос и хочет жить своей жизнью, а ты не желаешь с этим смириться.

Максим Юрьевич встал и обнял жену.

***

- Так что мы будем делать с Рудаковым, Эдгар?

- Вы ставите меня в жесткие рамки, Артур Васильевич. Физически устранить конкурента вы не хотите, а с компроматом пока не получается. В бизнесе он чист, проверяли не раз. Разве что...

- Что разве что?

- У него сын женится, а невеста с душком.

- Вот с этого момента поподробнее...

***

Широкой этой свадьбе было места мало. Максим Юрьевич снял лучший в городе ресторан. Гостей сто пятьдесят человек. Рудаков не упустил случая - половина из них была из категории нужных. В загсе и ресторане перед молодыми и гостями навязчиво сновали фотограф и видеооператор.

- Как только перейдете к десерту, привезем вам кино, - заверил жениха парень с камерой.

- Откуда он? - спросил у отца Юра. - Вроде бы не заказывали...

- Расслабься, - вяло ответил тот, - на свадьбе у Рудакова все хотят пошабашить.

И действительно, когда разгоряченные танцами и винными парами гости перешли к десерту, в зале раздался громкий голос: «Кто хочет посмотреть свадебное кино, прошу ко мне». Захотели почти все и тесно столпились у телевизора. Оператор поставил диск, включил плеер и незаметно исчез. А телеэкран демонстрировал отнюдь не свадьбу. В каком-то гостиничном номере обнаженная Анжела занималась с двумя парнями групповым сексом. Шок, охвативший гостей, был недолгим. С диким воплем жених схватил со стола первый попавшийся нож и бросился на невесту. Его скрутили. Начались давка и хаос. Максим Юрьевич был единственным, кто сохранял хотя бы внешнее спокойствие. Белый как мел, он судорожно набирал номер на мобильном телефоне. Невеста была в обмороке, вокруг суетились ее немногочисленные родственники и подруги. В зал вбежали врач и медсестра в белых халатах. Медсестра поспешно сделала Анжеле укол. Та очнулась. Гости покидали ресторан, а невеста не могла сделать ни шагу - у нее отнялась нижняя часть тела. От нервного потрясения, как предположил врач.

После произошедшего полупарализованная Анжела осталась одна с больной матерью. Родственники и друзья обходили их семью стороной, словно выполняя чей-то строгий приказ. С детства страдавшая сердечным недугом мать Анжелы резко сдала, работать не могла, и женщины жили на ее небольшую пенсию по инвалидности. Жили впроголодь. Бившаяся первое время в ежедневных истериках Анжела со временем начала воспринимать трагедию как наказание за греховную жизнь, стала молчаливой и впала в глубокую депрессию. Мысли о самоубийстве все чаще посещали ее.

***

Максим Юрьевич в этот день приехал домой необычно рано, сразу же включил телевизор. Новости закончились, началась программа о происшествиях. «Сегодня в три часа дня в 20 километрах от Казани была обстреляна машина известного бизнесмена Артура Пасько. Бизнесмен, его телохранитель и шофер погибли, - доносился из динамика бесстрастный голос ведущей. – У 42-летнего бизнесмена остались жена, 15-летний сын и двухлетняя дочь. Предполагается, что покушение связано с профессиональной деятельностью погибшего». Кто заказал Пасько, так и не нашли. Среди прочих подозревали и Максима Рудакова. Но никаких улик против него не было.

***

Шел второй месяц со дня скандальной свадьбы. Удивительно, но событие это на бизнесе Рудакова практически не отразилось. А вот сын Юрий пустился во все тяжкие. Максим Юрьевич тому не препятствовал - пусть пары выпустит. А в дальнейшем наука будет.

В момент, когда в голове Анжелы в очередной раз мысли о самоубийстве мешались с мыслями о больной матери - что будет, если она останется одна, без дочери? - раздался звонок в дверь. Сидевшая в коляске Анжела покатила открывать. На пороге стоял Максим Рудаков. Войдя в комнату, он выложил на стол множество пакетов с деликатесами. Спросил о проблемах, поинтересовался, чем может помочь. Повел разговор так, что о прошлом не вспоминали вовсе. Через неделю приехал опять, и вновь с изысканной едой. Для полуголодной Анжелы это был настоящий праздник. Действительность перестала казаться безысходной, она жила теперь ожиданием встреч с Рудаковым. Но неожиданно умерла мать. Максим Юрьевич помог с похоронами и стал ее единственной связью с миром. Они уже были любовниками. Иногда Рудаков исчезал, и исчезал надолго. Анжела терялась в догадках, что с ним. И голодала. Он никогда не оставлял ей денег - только привозил продукты. Она вспомнила, что читала в детстве рассказ, в котором мальчик дразнил собаку, давая заглатывать привязанный за ниточку кусок мяса, а потом вынимал его из желудка. «Так он и со мной», - с горечью думала она. Но потом Рудаков появлялся, и она оживала. Ей стало казаться, что в ногах появилась чувствительность, и она сообщила об этом Максиму. «Тебя надо заново обследовать», - сказал Рудаков. Через день в квартире Анжелы появились врач и медсестра. Она не знала, что это те же люди, что были тогда в ресторане. Откуда ей знать, она ведь была без сознания. Медсестра сделала ей укол, и ноги снова потеряли чувствительность...

...Дни текли медленно, жизнь была монотонной. Она часто вспоминала ту, другую жизнь. Все искала в ней ту самую черту, через которую нельзя было переступать. Что и когда надо было сделать, чтобы жизнь пошла по иному руслу? Почему-то ей вспомнился парень, с которым она случайно познакомилась на улице. Он был ей симпатичен, но она уже встречалась с Юрой. Парень говорил, что уезжает на год, просил номер телефона и адрес. Она дала свой адрес, наверное, потому, что знала - не придет, забудет. Когда это было? Год назад, как раз перед Новым годом...

***

Рудаков спешил - он обязательно хотел побывать у Анжелы, а ведь еще не купил новогодний подарок жене. Подморозило, загородная трасса после вчерашней оттепели напоминала каток. На мосту Рудакова стало заносить на встречку, руль не слушался. Максим дал по тормозам, но их будто и не было. О гибели Рудакова Анжела узнала из вечерних теленовостей, которые смотрела, ожидая его. До Нового года оставалось два часа. «Вот и все, - подумала Анжела, - вот и все. Закончилась жестокая, но все же сказка. Ничего больше не будет, ничего». Она достала из шкафа свечу, зажгла ее, стала смотреть на желтый мерцающий огонек. «Вот и все...» Часы показывали без пятнадцати двенадцать.

Пронзительный ночной звонок нарушил тишину ее дома.

news_right_column_240_400