Рекламную акцию провели устроители молодежной дискотеки, прошедшей недавно в «Пирамиде». Они распространили по казанским школам пригласительные билеты с призывом «оторваться по полной», причем с большой скидкой.
Желающих послушать хорошую музыку, насладиться оригинальным световым, пиротехническим и лазерным шоу, а также трехмерной компьютерной мультипликацией, как значилось в рекламе, оказалось более чем достаточно. Многие ребята покупали билеты задолго до назначенного дня, и билетов было распродано гораздо больше, чем мог вместить зал. В итоге часть старшеклассников осталась на улице. Они были так огорчены этой неудачей, а также неуважительным отношением со стороны работников «Пирамиды», что у многих пропало всякое желание поддерживать в дальнейшем такие пиар-кампании.
Екатерина ПАВЛОВА.