Компания больше года на радиорынке Казани. В холдинг входят такие станции, как «Русское радио» (90.7 FM), Love Radio (107.8 FM), радио Relax (105.3 FM), «Новое радио» (101.3 FM) и другие.
На радиорынке нашего города присутствуют радиостанции различной направленности, и маркетинговые исследования последних лет демонстрируют снижение интереса аудитории к этому виду СМИ как к информационному ресурсу.
В то же время последние исследования Mediascope показывают, что объем радиослушателей в Казани превышает 58% от общего числа горожан старше 12 лет.
Кроме того, аудитория радиослушателей за последние годы стала стабильной в плане возрастного ядра: среди них большую часть составляют люди в возрасте 20 — 49 лет. Значительная часть радиослушателей имеют средний и выше среднего доход, более половины из них с высшим образованием.
Исследование показало: в настоящее время главными мотивами, побуждающими человека слушать радио, все чаще становится релаксация, развлечение, отдых. Это означает, что термины «досуг» и «развлечение» становятся гораздо более универсальными понятиями, превращаясь из возможности скоротать время в полноценную часть жизни, противоположную терминам «работа» и «занятость».
В то же время, учитывая ритм современной жизни и потребности человека в постоянном самообразовании, досуг и развлечение должны быть, в том числе, познавательными и полезными.
Современный формат Радио Monte Carlo — это уникальное соотношение тщательно подобранной музыки, информационных и культурных программ. В эфире радиостанции представлена музыка мирового класса: классика джаза, поп- и рок-музыки, инструментальные и классические композиции, проверенные хиты разных времен, а также самые лучшие новинки.
Наряду с музыкой слушателям предлагается целый ряд познавательных и культурных программ. На радио в непринужденной форме рассказывают об искусстве во всевозможных его проявлениях, легендарных персонах, путешествиях, кино, кулинарных традициях разных стран, необычных ресторанах мира, и, разумеется, о музыке.