В Казани соберутся начинающие пиарщики со всей России

С 1 по 4 марта в Казани пройдут Дни PR - своего рода студенческий фестиваль public relations.

news_top_970_100

Уже третий год подряд его организацией занимается гуманитарный факультет КГТУ им. Туполева при поддержке Министерства образования и науки РФ, отдела по связям с общественностью и межнациональным отношениям Аппарата Президента РТ, Министерства образования и науки РТ, Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ.

В программе Дней PR основное место занимает III Всероссийская студенческая олимпиада по связям с общественностью. Заявки на участие в ней поступили от 32 вузов из 25 городов России, в том числе Тюмени, Мурманска, Томска, Новосибирска, Омска, Воронежа, Санкт-Петербурга и Москвы.

Темой, предложенной организаторами конкурса для разработки студенческих проектов, стала PR-поддержка постановки и решения экологических проблем. Студентам нужно не только предложить оригинальные идеи, но и организовать их презентацию на иностранном языке - это своеобразная изюминка нынешней олимпиады.

Также в эти дни состоится церемония награждения победителей регионального тура VII Всероссийского конкурса студенческих работ «Хрустальный Апельсин». На суд жюри было представлено 33 проекта, из них 16 - из КГТУ им. Туполева. Данный конкурс проводится в рамках молодежного социального проекта, который существует уже шесть лет.

Кроме конкурсов, участников Дней PR ждут мастер-классы. В этом году своим опытом поделятся такие известные в мире PR специалисты, как Игорь Минтусов (компания «Никколо-М»), Людмила Минаева, профессор МГУ им. Ломоносова, Светлана Перминова, профессор Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств.

 

Венера Иванова


Поддержку в реализации проекта оказали: дизайн-студия «Итайл», оператор сотовой связи «Мегафон», Российское потребительское общество «Арго», ИЦ «Элис», благотворительный фонд Alpari, PR-агентство «Априори», РИА «Статус», театр моды «Ильдан-Лик», агентство STARTRAVEL, компания Expowin.

Информационными партнерами выступили ТРК «Новый век», газеты «Казанские ведомости», «Комсомольская правда», «Молодежь Татарстана», «Я ect.», «Казанские истории», электронная газета «Интертат».

news_right_column_240_400
news_bot_970_100