В Татарстане финишировал Республиканский конкурс методических разработок дополнительного образования детей

Как сообщает пресс-служба Министерства образования и науки Республики Татарстан, с 5 ноября 2013 года по 31 января 2014 года прошел Республиканский конкурс методических разработок дополнительного образования детей.

news_top_970_100

Данный Конкурс был проведен по следующим номинациям: научно-техническая, спортивно-техническая, художественная, физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая, эколого-биологическая, социально-педагогическая, естественнонаучная, военно-патриотическая и культурологическая. Всего на Конкурс приняли 166 работ педагогов из 95 образовательных учреждений 30 территорий Республики Татарстан: Азнакаевский, Аксубаевский, Альметьевский, Бавлинский, Бугульминский, Буинский, Высокогорский, Елабужский, Заинский, Зеленодольский, Камско-Устьинский, Кукморский, Лаишевский, Лениногорский, Мамадышский, Нижнекамский, Нурлатский, Рыбно-Слободский, Сабинский, Сармановский, а также города Набережные Челны и Казань (Авиастроительный, Вахитовский, Кировский, Ново-Савиновский, Советский районы). Из них 75 (45%) материалов - из городов республики и 91 (55%) - из муниципальных районов. Наибольшее количество конкурсных материалов поступило из Казани – 63 (38%), Набережных Челнов – 12 (7,2%), Нижнекамского муниципального района РТ – 12 (7,2%), Буинского муниципального района РТ – 8 (4,8%), Аксубаевского муниципального район РТ – 7 (4,2%) и Бугульминского муниципального района РТ – 7 (4,2%).Кроме того, наибольшее количество материалов было представлено в таких номинациях, как «Художественная» (44 участника), «Социально-педагогическая» (26 участников), «Туристско-краеведческая» (25 участников). Работы, которые заслужили призовые места, были во всех номинациях. Так, прошедший Конкурс помог выявить талантливых педагогов, передовой педагогический опыт в системе образования республики. Причем методические разработки по степени новизны показывают не только обобщение собственного опыта педагогов, но и внедрение новаторских идей, разработку и внедрение собственных методических идей, которые апробируются как педагогический эксперимент. Кстати, материалы, которые содержали инновационный опыт, были представлены педагогами Казани, Набережных Челнов, Нижнекамского, Буинского, Альметьевского, Аксубаевского, Мамадышского, Азнакаевского, Тюлячинского, Зеленодольского, Сабинского, Тукаевского, Елабужского, Высокогорского, Лениногорского, Бавлинского, Заинского, Чистопольского муниципальных районов РТ.По итогам Конкурса было присуждено 53 призовых мест.

news_right_column_240_400