Наши корреспонденты проехались по улицам Казани. И, как всегда по весне, наблюдали картинку, знакомую всем горожанам: под легким моросящим дождиком трудится бригада из нескольких человек. Кто-то отбойником отковыривает пласты старого асфальта. Другой лопатой кидает эти куски в общую кучу. Рядом надрывается шумный компрессорный агрегат. Коллеги задумчиво курят, наблюдая за процессом со стороны.
По задумке технологов уникального российского ноу-хау - ямочного ремонта, вначале в дневное время нужно подготовить образовавшиеся за зиму ямы, то есть карты. Края такого карта-ямки ровно обрубаются. Полученные прямоугольники и квадраты дожидаются своего часа ночью, когда струей горячего воздуха из компрессора их сушат. И лишь затем заливают специальным литым асфальтобетоном, латая «платье» дорожного полотна.
Первым к ямочному ремонту приступило ООО «Дорспецстрой», которое взялось за текущий ремонт центральных городских магистралей. Кроме него к работе привлечены еще несколько организаций для ремонта дорог районного значения. Каждая из подрядных организаций сформировала по нескольку бригад.
В связи с начавшимся ремонтом мэрия Казани обращается к горожанам за помощью в контроле за качеством уличного ремонта. Если вы заметили, что яма после обрубки дорожными рабочими не заливается литым асфальтобетоном более трех суток, просьба сообщить об этом в комитет внешнего благоустройства исполкома Казани по телефону 292-63-91.
КСТАТИ
В планах дорожников провести ямочный ремонт дорог на улицах Пушкина, Салимжанова, Островского (на участке от Пушкина до Луковского), Бутлерова (от Достоевского до Маяковского), Маяковского (от Горького до Ульянова-Ленина), на Амирхана (от пр. Ямашева до моста «Миллениум»), на Чистопольской (от Декабристов до Амирхана), на Х.Ямашева (от Декабристов до третьей транспортной дамбы), на Декабристов (от Чистопольской до Батурина, включая Ленинскую дамбу), на проспекте Победы (от третьей транспортной дамбы до РКБ).