Согласно данным ВЦИОМ, более половины россиян, а именно 55%, сегодня активно используют курьерскую доставку.
Социологи подчеркивают, что эта услуга давно стала обыденной, и россияне уже привыкли к фразам вроде: «Ваш заказ прибудет через 15 минут».
За последние пять лет наблюдается заметный рост интереса граждан к курьерской доставке. Даже доля тех, кто регулярно прибегает к этой услуге, увеличилась в два раза — с 14 до 29%.
На официальном сайте ВЦИОМ сообщается, что 16% россиян заказывают товары на дом или в офис несколько раз в месяц, 13% делают это несколько раз в неделю или даже чаще, а 17% пользуются услугой время от времени. Вместе с тем, 9% респондентов не проявляют интереса к доставке, хотя их число постепенно уменьшается.
Тем не менее исследователи отмечают, что 55% — это еще не показатель массового использования курьерской доставки, так как ей конкурируют различные торговые онлайн-платформы.