Во что превратился Аэрофлот

13 февраля - День гражданского воздушного флота Российской Федерации.

news_top_970_100

В советские времена День Аэрофлота отмечали во второе воскресенье февраля.

Праздник был установлен в 1979 году Указом Президиума Верховного Совета СССР. «КВ» решили узнать, что же представляет собой сегодня некогда монопольная воздушная структура? Вот что нам рассказали руководители авиакомпаний в Казани, которые, пользуясь моментом, поздравили со своим профессиональным праздником всех пассажиров.

- Сегодня авиакомпании делают акцент на пунктуальности и максимальной безопасности перелетов. Это ключевая часть программы сервиса. Преимуществом, которое ценят клиенты, являются также льготные сквозные тарифы на всех транзитных рейсах. Для обеспечения пассажиров информативными и актуальными ответами реализован проект «Call-центр». Это первый шаг на пути к лояльности клиентов. В настоящее время реализуются также проекты «От двери до двери» (такси из аэропорта до дома или работы), «Семейная карта» (скидка пассажиру и его семье), «Все включено» (размещение по льготным ценам в отелях - партнерах авиакомпаний).

- Современные авиакомпании имеют возможность обеспечивать комфортный перелет для своих пассажиров в любую точку мира с минимальным временем для стыковок рейсов. Кроме того, постоянно совершенствуется качество обслуживания клиентов. Например, пассажирам первого класса во время полета предлагаются изысканные блюда и напитки в то время, которое определяет сам пассажир. Одна из важнейших услуг - активно используемый пассажирами широкополосный доступ в интернет. Обновляются и салоны самолетов.

- На борту многих лайнеров есть шеф-повара, которые всегда готовы приготовить что-нибудь изысканное и оригинальное прямо во время полета. Эта услуга доступна на длительных перелетах для пассажиров бизнес- и первого класса. Наряду с уже имеющимися эконом-, бизнес- и первым классами вводится новый класс обслуживания – «Комфорт». Этот класс объединяет в себе доступность эконом-класса, комфорт и сервис бизнес-класса.

Руслан Шакиров, гендиректор авиакомпании «Татарстан»:

- Сейчас авиакомпании удовлетворяют запросы от пассажиров бизнес-класса до маленьких гостей. Для детей вводят специальные тарифы на авиабилеты и повышается возрастной порог бесплатных перелетов, а также внедряется программа детского досуга на борту. Вводится программа часто летающих пассажиров, которая позволяет клиентам получать скидки и бонусы при покупке авиабилетов. Заключаются новые соглашения с различными авиакомпаниями для удобства трансферных пассажиров. Новые технологии создают путешествующим наиболее комфортные условия.

КСТАТИ. После окончания Первой мировой войны авиация в СССР и европейских странах больше использовалась в мирных целях - для перевозки пассажиров, почты и грузов. Особое внимание уделялось связям с зарубежными странами. Полеты пассажиров за границу выполнялись в основном на переоборудованных военных самолетах. Так зарождалась гражданская авиация.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100