Высокий профессионализм - главный критерий конкурса «Лучший оператор связи»
Лучшего оператора почтовой связи Татарстана выбирали в Казани в минувший понедельник в рамках регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства среди работников УФПС «Татарстан почтасы» - филиала ФГУП «Почта России».
За почетное звание боролись 20 операторов со всей республики. Им предстояло продемонстрировать домашнее задание, которое состояло из презентации почтовых услуг, ответить на вопросы викторины на знание почтовых правил, должностных инструкций и показать навыки работы с клиентами. Директор УФПС «Татарстан почтасы» Регина Кузнецова пожелала конкурсантам удачи и вспомнила, что когда-то она тоже начинала свою трудовую карьеру с работы оператором.
Каким должен быть современный оператор? Чтобы быстро и качественно обслужить клиента, ему нужно ориентироваться во всех предоставляемых услугах. Именно поэтому домашним заданием для участников конкурса стала презентация услуг отделений почтовой связи. Не обошлось без креатива. Так, Алсу Бадрутдинова из Казанского межрайонного почтамта хочет обязательно ввести в школах «Урок письма» для привлечения молодежи к эпистолярному жанру. Также она предложила установить в загсах почтовые ящики, чтобы молодожены смогли получить письма, отправленные ими в ту пору, когда они были еще женихом и невестой.
«Хотя электронные носители информации прочно вошли в нашу жизнь, у печатных изданий есть ряд преимуществ: они осязаемы, удобны - их можно читать всегда и везде», - подчеркнула Гульшат Сахипова из Казанского почтамта. Мечта Гульшат - провести во всем мире день отказа от гаджетов ради повышения интереса к книгам, газетам, журналам.