Является ли RFID новой технологией? Поставка самоклеящихся этикеток для печати штрихкода

Является ли RFID новой технологией? Поставка самоклеящихся этикеток для печати штрихкода

news_top_970_100

Является ли RFID новой технологией? Поставка самоклеящихся этикеток для печати штрихкода.

Телефоны:
(495)211-57-93 Москва
(812)929-10-36 Санкт-Петербург
(383)299-97-78 Новосибирск
(343)266-32-01 Екатеринбург




Является ли RFID новой технологией?
В 1946 Лев Термен создал электронный музыкальный инструмент, извлечение звука из которого было основано на отслеживании положения руки в электромагнитном поле. Конечно, это была еще не радиоидентификация в современном смысле этого слова, но терменвокс можно назвать основоположником современной RFID-технологии.
Чуть более похожим устройством на современные устройства был IFF-передатчик, изобретенный в 1939 в Великобритании, который использовали союзники во время Второй Мировой Войны для распознавания своих и вражеских самолетов. Подобные передатчики до сих пор используются в военной и гражданской авиации.
Простым и известным примером меток, работающих на радиочастотах, являются антикражные метки в магазинах самообслуживания. Однако, эти метки не содержат уникального номера, и для учета не годятся. Они могут лишь подать сигнал при попытке их выноса. В них не встроен чип, и они являются одноразовыми устройствами.
Технология RFID еще не успела получить широкого распространения в России, но уже активно внедряется по всему миру.
Многие фирмы используют карты доступа на основе RFID (в том числе к таким картам относятся смарт-карты в метрополитенах крупных городов).
Wal-Mart – одна из крупнейших розничных торговых сетей, одной из первых внедрила RFID и обязала к этому своих поставщиков. За счет этого фирма сократила количество ручного труда при приеме и разгрузке товаров, упростила расчет с поставщиками, в целом автоматизировала работу складов.
Компания Toyota с помощью RFID автоматизировала работу покрасочного цеха – теперь робот окрашивает машину в цвет, информация о котором занесена в данные метки.
Tesco, крупнейшая розничная сеть Великобритании, применяет RFID-технологию для контроля наличия товара на полках.

Как система автоматического учета, RFID позволяет:
Сократить количество ручного труда, требуемого при приемке и отгрузке товара
Упростить процесс расчетов с поставщиками за поставленные товары
Автоматизировать процессы размещения новых заказов
Поддерживать товарные запасы на необходимом уровне
Лучше контролировать местонахождение товара
Сократить время проведения инвентаризации
Быстро находить нужный товар
Автоматически составлять необходимую документацию
Сократить время пребывания товара на складе
Позволит справляться с пиковыми нагрузками без потери качества работы и увеличения количества ошибок

Системы радиочастотной идентификации в современном виде изначально были разработаны для складской логистики, но уже современное развитие технологии позволяет применять автоматический учет во многих других областях.
Вывод аналитиков относительно дальнейших перспектив применения RFID, в целом, оптимистичен. Внедрение данной технологии позволяет добиться впечатляющего экономического эффекта, но предпосылками его достижения являются точность стратегического и оперативного планирования, учет всего спектра рисков использования, а также постоянный контроль за реализацией бизнес-процессов компании.
RFID и штрих-коды еще долгое время будут сосуществовать, так как одни ситуации нельзя решить только штрих-кодами, а в других ситуациях применение RFID метку может оказаться слишком дорогим. Существует возможность на разных этапах совместить обе эти технологии, отпечатав интеллектуальный ярлык, содержащий в себе и штрих-код, и RFID-метку.



Информация предоставлена сайтом www.markerovka.ru
Источник: Производство красящей ленты и поставка RFID меток.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100