- Недавно у меня засорилась труба, подающая воду в смывной бачок, - рассказывала она. - Пришлось вызвать сантехника. Он пришел, посмотрел и оставил мне квитанцию на оплату его услуги в сумме 50 рублей, заявив, что с 1 апреля они стали платными. А то, что мы оплачиваем по счету-фактуре в графе «Сантехобслуживание», мол, включает только обслуживание центральных стояков. На мои вопросы и возмущения в ЖКО мне указали на прейскурант цен, висящий на стене. Ничего не поделаешь! Я отправилась оплачивать квитанцию. Но на почте ее не принимают. В Сбербанке говорят: комиссия не менее 20 рублей. Смотрю, в квитанции как банк-получатель значится Банк Казани. Там с меня взяли 15 рублей комиссии. Возвращаюсь домой и снова вызываю сантехника. Он приходит на следующий день и в течение трех минут устраняет неисправность. Зато сколько беготни! Мастеру тоже пришлось два дня подряд к нам наведываться. И не сумма меня испугала (раньше, вызывая сантехника, я совала ему в знак благодарности 10 - 30 рублей), а то, как обернется новшество для жильцов. Рабочим-то ситуация также невыгодна: у них отбирают «приработок». Так, теперь они оставляют жильцам свои контактные телефоны, чтобы их вызывали напрямую, а не через ЖЭУ. И ведь будут вызывать! Хотя бы для того, чтобы не искать нужный банк, не переплачивать за комиссию и не терять два дня вместо одного.
Третье мнение я услышала от жительницы поселка Васильево. Там проблема с мусором обстоит еще интересней: мусорные контейнеры стоят только возле многоэтажных домов. А в частном секторе их нет. В результате мусор, который не горит, приходится относить очень далеко. Вот и сваливают его многие где попало, например на берегу. Поселковый совет обещает: контейнеры будут! Но когда?
- Пока же, если нам нужна какая-то справка, прежде чем ее выдать, нас заставляют оплатить несуществующий вывоз мусора. Но ведь контейнеров-то нет по сей день! - возмущалась знакомая.