Железнодорожный переезд должен быть безопасным

На территории Казанского отделения Горьковской железной дороги в эти дни проводятся комиссионные осмотры переездов и автодорог, ведущих к ним.

news_top_970_100

Как сообщили в пресс-службе ГЖД, путейцы, энергетики и связисты тщательно проверяют соответствие оборудования переездов нормативным требованиям. Кроме того, особое внимание уделяется очистке переездов от снега и наледи.

Ужесточение правил содержания переездов произошло после недавней аварии на Северо-Кавказской железной дороге, где произошло столкновение электропоезда Краснодар - Минеральные Воды с автобусом. В результате грубого нарушения правил со стороны водителя погибли 22 человека.

По мнению заместителя начальника Казанского отделения ГЖД по пути и путевому хозяйству Владимира Агеева, предотвратить такие столкновения можно лишь в одном случае - если установить на переездах механические преграды УЗП (устройство заграждения переездов). Они устроены таким образом, что при подходе поездов поднимаются и создают препятствие на пути автотранспорта.

В прошлом году отделением уже установлены четыре таких устройства общей стоимостью более трех миллионов рублей. А нынче казанские железнодорожники планируют оборудовать такими же механическими преградами еще три переезда: на 668-м км перегона Черусти - Канаш, а также на 94-м и 125-м км перегона Красный Узел - Канаш.

 

Владимир МУЗЫЧЕНКО

news_right_column_240_400
news_bot_970_100