Журналисты временно сменили профессию

На днях сеть гипермаркетов «Карусель» в лице директора по маркетингу Х5 Retail Group N.V. Карины Черниковой, приехавшей из Москвы, пригласила журналистов Казани, Уфы и Ижевска на пресс-шоу по поводу запуска программы «Волшебная карта».

news_top_970_100

Прежде всего журналисты попали в «филиал Голливуда», где у порога их встречали почти настоящие Мэрилин Монро и Элвис Пресли. Им сразу же пришлось выступить в непривычной для себя роли, не беря, как обычно, а давая интервью шустрым коллегам в гламурных нарядах. Но самые сильные впечатления получили журналисты, отважившиеся принять участие в озвучивании «американского блокбастера», где ключевой была тема разумной траты денег.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100