От отпуска остались только воспоминания, новогодние каникулы пролетели в одно мгновение, работа буксует на месте без новых идей. В общем, сам бог велел расцветить мир в самые неожиданные и яркие краски.
Впрочем, при всей привязанности к черному, который уверенно провозглашен королем сезона, большинство дизайнеров как бы между делом протащили в свои коллекции очень яркие и откровенные цвета - либо в чистом виде, либо в виде неожиданных принтов. Прежде всего следует обратить внимание на то обстоятельство, что в цветовой гамме, выбранной дизайнерами на эту зиму, преобладают несколько цветов, которые ассоциируются у нас с буйством и теплом лета: красный, желтый, зеленый, синий.
Психологи, призывая вас избегать в деловой одежде яркого ультрамарина или бирюзового, алого или оранжевого, лимонно-зеленого или канареечно-желтого, конечно же, правы, но ведь вы не все 24 часа находитесь в деловой обстановке. Позвольте себе цветовое доминирование хотя бы несколько часов в неделю, и вы сразу же почувствуете, как меняются ваши ощущения. Не случайно второй зимний сезон подряд дизайнеры предлагают нам даже меха, окрашенные в чистые радужные тона, которые кажутся по отдельности совершенно фантастическими. Но стоит вам надеть меховой жакет из лисы, окрашенной в небесно-синий цвет, или из песца с алым подшерстком, как вы вдруг понимаете, что это комфортно, уютно, возбуждающе. Вы чувствуете себя совершенно другим человеком.
К тому же дизайнеры, как обычно, подводят под свое любование яркими цветами еще и идеологическую базу. Оказывается, в этом воплощается ностальгия всего человечества по простым и понятным шестидесятым годам, когда мы оптимистично верили в могущество человека, его безграничные возможности и не боялись глобального потепления или озоновых дыр.