«Златовласка» отправилась на Московский рынок

Первые 20 метров нового тоннеля метро под улицей Декабристов проложила тоннелепроходческая машина «Алтынчеч».

news_top_970_100

С ее помощью метростроевцы начали проходку из котлована станции «Московская», что у вокзала на Воровского, до следующей остановки подземки – будущей станции «Декабристов», которая расположится на перекрестке улиц Декабристов, Волгоградской и Ш.Усманова. ТПК «Алтынчеч» готовит правый перегонный тоннель между этими новыми станциями.

- После ухода ТПК начинается сооружение самой конструкции станции «Московская», - говорит начальник МУП «Казметрострой» Марат Рахимов. - В первую очередь необходимо завершить разработку котлована и его бетонирование.

Эскиз и название будущей станции метро «Московская» связаны с соседством вокзала в сторону Москвы, отсюда и оформительское решение. Вестибюль и «труба» подземки напомнят о Казанском вокзале в Москве остекленным перекрытием платформенной части. В отделке стен используют мрамор красных тонов. Большая площадь остекления придаст станции легкость и воздушность. Поскольку станции Казанского метрополитена мелкого заложения, в вестибюлях «Московской» предусмотрены сквозные световые проемы. Наклон перекрытия даст возможность видеть открытое пространство уже при подъеме по лестнице с платформы в вестибюль. Полы облицуют гранитными плитами по специальному рисунку с использованием гранита с разной поверхностью - глянцевой и матовой.

Новую станцию подземки соединят существующим подземным тоннелем с железнодорожным вокзалом. Кроме того, рядом с ней планируется открытие небольшого автовокзала для междугородних рейсов, предусмотрена и автостоянка на 250 парковочных мест.

КСТАТИ. Срок сдачи «Московской» в эксплуатацию не позднее, чем за полгода до Универсиады-2013.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100