Брошенный в метель

Те снежные дни, когда за двое суток в Казани выпало столько снега, сколько обычно обрушивается на мегаполис за два зимних месяца, горожане запомнят надолго.

news_top_970_100

В истории экстремального знакомства моих друзей я не приукрасил ничего...

Итак, начну с того, что двадцать второго января сего года, несмотря на введение в республике плана «Буран» и неоднократные просьбы гаишников воздержаться по возможности от поездок по городу, Дмитрий Сергеевич не мог отказать себе в этом удовольствии. Представляю его по имени-отчеству потому, что он, хотя и молод, успел снискать себе уважение. Год назад Дмитрий Сергеевич с отличием окончил технический институт. А сейчас занимался перспективным делом и держал в тайне от всех нас, своих друзей, план по достижению собственного светлого будущего. Итак, в тот снежный день он решил не изменять своей привычке быть всегда на коне в прямом и переносном смысле слова, звоня начальству и оправдываясь, мол, раз метель и план «Буран», то можно поработать дома.

- Стихия против меня! Можно я останусь дома? - наверное, так бы прозвучали его слова.

Но Дмитрий Сергеевич, как всегда утром, проследовал к своей «Мазде» шестой модели ярко-красного цвета. Освободил ее от снежного плена и тихо-тихо, смотря в оба, отправился по своим нескончаемым делам. Стараясь все делать аккуратно, он ни на минуту не позволял себе на дороге расслабиться. А к концу рабочего дня, с наслаждением вдохнув студеный воздух и стряхнув снег с мехового воротника пуховика, плюхнулся на сиденье и замер под мелодии любимой радиоволны. Дмитрий Сергеевич был собой доволен. И очень рад, что, как всегда, не спасовал перед трудностями, следуя своим принципам...

С трудом преодолевая снежные ловушки и ловко обходя заторы на дороге, он потихоньку добрался до Ленинской дамбы. Как всегда, на светофоре возле цирка кто-то кого-то задел. И попавшие в ДТП, расположившись на середине дороги для выяснения отношений, учудили гигантскую пробку. Дмитрий Сергеевич понял: без нервотрепки и траты времени на езду гусиным шагом добраться до дома не получится. Значит, остается одно - наблюдать, как свирепая метель, задувая с просторов Казанки, сжимает в своих холодных объятиях вечерний кремль.

Позади него в такой же плен попала «Ока» с еле проглядывающим на заднем стекле значком треугольника с изображением туфельки. «А вот «чайники» могли бы в такую метель не париться!» - раздраженно подумал Дмитрий Сергеевич. Между тем дверь «окушки» открылась, и из нее выпорхнула девушка. Прикрывая лицо пушистым воротником дубленого полушубка, она направилась сквозь снежную пелену к его «Мазде». Сергеич очнулся от своих мыслей после глухого стука в боковое стекло. И, невольно обратив внимание на причудливо сползающий по нему снег, увидел еле просматривающийся в снежной пелене силуэт. Сначала он приоткрыл окно, чтобы узнать в чем дело. Но когда перед ним предстала, словно снежная королева, эффектная девушка с длинными-длинными заиндевевшими ресницами, взгляд которой был полон отчаяния, то галантно распахнул дверь.

- Садитесь же скорее!

Незнакомка приняла его приглашение со словами благодарности и попыталась объяснить, зачем она постучалась в окно его машины. Дмитрий Сергеевич поспешил перебить и успокоить ее:

- Не только вам в такую пургу одиноко и страшно!

Девушка удивилась:

- Неужели вам тоже?!

Он кивнул и представился.

- А меня зовут Алиной, - отозвалась она.

За это Сергеич предложил ей стаканчик согревающего кофе.

- Только вот термос надо найти, - смутился он.

Алина от кофе не отказалась, лишь просила минутку повременить. Оказалось, ей нужно сделать срочный звонок, а батарейка в мобильнике разрядилась.

- Не стоит оправдываться, - Дмитрий Сергеевич протянул свой телефон и принялся искать на заднем сиденье термос.

Алина моментально набрала номер, послышались гудки, а в ее глазах появилась надежда. Слышимость была прекрасной. Наш герой сразу насторожился от недовольного грубого мужского голоса: «Алле, это кто?»

- Малыш, это я.

Голос перешел в атаку: «Ты где ходишь? Представление давно началось, а я тут стою в холле как... - фразу Малыш не продолжил, по-видимому, не хотел себя сравнивать с тем, кого имел в виду. - С какого номера звонишь? Где твой телефон? Его украли?» - накидывался на девушку недовольный и таинственный для Сергеича голос Малыша, не позволяя ей ничего объяснить.

- Нет, все в порядке! - выпалила она, пытаясь что-то сказать в свое оправдание.

Но в кульминационный момент Малыш услышал спокойный вопрос Сергеича:

- Алина, тебе кофе черный или со сливками?

Голос Малыша сразу изошел ревностью: «Это кто?» Не дождавшись ответа, он продолжил: «Ты с кем? Я тебя здесь жду, а кто-то тебе кофе со сливками предлагает после бурных минут любви, да? Это не ты в пробке стоишь, скорее всего, она - в тебе! Так и скажи! Нечего вокруг да около ходить! Я давно подозревал, какая ты на самом деле. Так вот, ты, ты...» - опять запнулся голос, видимо, по-дыскивая самые обидные для Алины слова.

Такого она не выдержала:

- А я поняла кто ты! Придурок, ревнивец несчастный, фантазер безмозглый! Как ты только сам себя не приревновал ко мне, - прорвало ее.

«Алина, Алина!..» - доносился в трубке голос явно опешившего Малыша.

А она, рыдая от обиды и несправедливости, захлопнула телефон.

Дмитрий Сергеевич принялся оправдываться:

- Простите меня, пожалуйста, я не хотел вам мешать. Просто, когда нашел свой термос, так обрадовался, что без задней мысли спросил, какой вам кофе?

Алина улыбнулась и молча взяла протянутую чашку. Но когда опять зазвонил телефон, ее улыбка исчезла. Она ответила, потом выдержала долгую паузу - и вдруг:

- Это ты пошел! - далее из прекрасных девичьих уст последовали непристойные слова, запрещенные цензурой и унижающие мужское достоинство. - Это я тебя бросаю!!!

И она действительно бросила! Распахнула дверь машины и в сердцах выбросила за перила моста в снег Казанки... телефон Дмитрия Сергеевича.

- Иди куда подальше!

Сергеич, опешив и пытаясь проследить траекторию падения своего телефона, сказал вслух:

- Действительно, пошел он со своим телефоном! Мы себе другой купим. Такой же, с алюминиевым корпусом и функцией идентификации по отпечаткам пальца.

А про себя подумал: «Бог с ним, с мобильником. Зато с классной девчонкой познакомился! Все хорошо не бывает».

В следующий момент им вдруг стало весело. Они шутили и прикалывались так, словно знали друг друга очень давно. А когда Алина осознала все произошедшее в метель с ее Малышом, то решилась на первый шаг... Наверное, чтобы не было мучительно больно и обидно за утрату. Они робко потянулись друг к другу, закрывая глаза и готовя себя к наслаждению первым поцелуем. Но Алина вдруг отпрянула, поняв: им же и без этого хорошо! Они почувствовали легкое смущение. Чтобы разрядить обстановку, Дмитрий Сергеевич включил снегоочистители, уставился в окно. И удивился, что на улице стало тихо. Метель успокоилась. А в сияющих глазах Алины отражался ночной кремль...

На дамбе началось кое-какое движение. Машины медленно двигались в нужном направлении. Алина побежала к своей «окушке». Прощаясь, они обменялись номерами домашних телефонов. Мобильный-то у Сергеича Алина выкинула, в порыве гнева считая, что избавляется от своего.

Она позвонила первая и предложила встретиться. Он с радостью согласился. В тихом зимнем парке под желтым светом фонаря она вручила ему новый сотовый телефон. Аппарат был не такой дорогой и навороченный, как брошенный в метель, но это же был первый подарок любимой!

news_right_column_240_400