Поклонникам скорости, удобства и прогресса

Что нового могли придумать для тех хитрецов, которые предпочитают все и сразу – передвигаться быстро и с комфортом на современном виде транспорта?

Казалось бы, автомобиль изобретен уже давно и освоен этими неженками, могущими теперь пожелать только все более и более навороченных машин. Однако в городских пробках все автомобили стоят одинаково, и ни о какой скорости передвижения не может идти и речи. Какой же выход может быть из подобной ситуации? Пересесть на велосипед? Он полезен для здоровья и не застрянет в пробке, но скоростным его назвать никак нельзя, разве что им управляет настоящий гонщик, каковых мало. Правда, даже едущий с прогулочной скоростью велосипед способен выбраться из пробки гораздо быстрее автомобиля, но чтобы принять решение сменить четыре колеса на два, стоит хорошенько подумать, оценить все расстояния и затраты сил, а также безопасность маршрута

Если вы хотите, чтобы спорт оставался делом добровольным, хотя вы выехали из дома на велосипеде, вам стоит обратить свое внимание на электровелосипед – категорию экзотичную, но представленную далеко не одной моделью в лучших веломаркетах, например, в магазинах Велодрайв. При желании его можно использовать как обычный велосипед, если вы чувствуете в себе силы крутить педали и никуда особенно не торопитесь. Но если нужно прибавить скорости, или вы понимаете, что, доехав до места назначения, вернуться домой сил уже не хватит, можно включить двигатель, работающий от аккумулятора. При этом если вас заботит экология, ущерба ей вы не причините, зато отдохнете от физической нагрузки и запросто обгоните стоящие в безнадежных пробках автомобили. Аккумулятор вы потом подзарядите дома, и снова сможете пользоваться преимуществами двойственной природы своего байка. Конечно, задешево такой велосипед не купишь – самые простые модели стоят от 26 тысяч рублей. Они более тяжелые, внешне похожи на складные велосипеды, и ресурс их аккумулятора и максимальная скорость сравнительно невелики. Чем дороже электровелосипед, тем лучше скоростные характеристики его двигателя и емкость его аккумулятора. Также аккумулятор у дорогих электровелосипедов трудно или невозможно обнаружить: некоторые производители размещают батареи внутри рамы. В итоге вы получаете полноценный маунтинбайк (например), который умеет ехать сам по себе, без вашей помощи. Это ли не вершина прогресса!

Так как даже самые совершенные электровелосипеды стоят намного меньше автомобилей, все бы давно пересели именно на этот легкий, проходимый, экономичный и экологичный транспорт, если бы не одно «но». На российских дорогах велосипедисты не чувствуют себя в безопасности, а выделенных велодорожек слишком мало, чтобы можно было построить свой маршрут только с использованием этих выделенных участков дороги. Если бы городские власти позаботились о велосипедистах, это могло бы частично решить проблему с трафиком в центре и спальных районах, но пока серьезных шагов в этом направлении не видно. А значит, пока что любой велосипед остается больше хобби, чем каждодневным средством передвижения.

На правах рекламы

КВ
Лента новостей