Домовой

Домовой

news_top_970_100

Все началось с того, что у Анны Сергеевны пропала сосиска. 

Дело было в пятницу. Женщина вернулась с работы, переоделась в пестрый халат, приготовила еду.
От одинокого ужина отвлек звонок телефона - коллега нуждался в комментариях к важному документу. Как обычно, дело не требовало отлагательства. Пока общались, прошло минут 10.
После окончания разговора Анна Сергеевна отправилась к столу. Каково же было удивление женщины, когда она обнаружила приунывший холмик гречки, оставшийся без своей румяной соседки. Сосиска исчезла!

К слову, Анна Сергеевна была суеверным человеком: любила посидеть на дорожку и никогда не выносила мусор по вечерам. Страшнее разбитого зеркала могла быть только пятница, 13-е. Вот и сейчас Анна Сергеевна решила не искать рациональное объяснение произошедшему, а свалила всю вину на домового:
- Дедушка уже старый, а все балуется! Ай-яй-яй!

На днях женщина потеряла свои очки. Они являлись незаменимым атрибутом во время чтения детективов и просмотра телепередач. Искала всюду: облазила полки и шкафы, заглянула даже в кладовку. Как сквозь землю провалились!
- Что-то здесь нечисто, - решила Анна Сергеевна и провела пару магических ритуалов, гарантировавших, по ее мнению, стопроцентный результат. Выходные были посвящены масштабному мероприятию - генеральной уборке. Женщина вымыла полы во всей квартире, протерла пыль и пропылесосила мебель. На ночь возле кухонной батареи оставила чашку молока и миску с выпечкой.
- Прими угощенье - подношу с почтеньем! Кушайте, хозяин-батюшка!

Утром обнаружилось, что молоко выпито и не хватает как минимум одного печенья.
- Вот и славно! Все наладится.
Анна Сергеевна желала задобрить домового всерьез и надолго. Она верила, что чистота и угощение не могут не умилостивить защитника дома.
Сослуживцы прощали ей странности, потому что бухгалтером Анна Сергеевна была прекрасным - аккуратным и ответственным. Предприятие процветало.
Сотрудники компании привыкли к колокольчикам и тряпичным куколкам, разбросанным по офисным столам, и никогда не выказывали недовольства. Иногда директор дружелюбно похлопывал бухгалтера по плечу и говорил: «Наша язычница».

И в этот раз женщина осталась верной сама себе. С домовым шутки плохи! Обижать его нельзя.

Прошло несколько дней. Ничего особенного не произошло. Лишь однажды ночью в кухне раздался грохот. Испуганная Анна Сергеевна вскочила с кровати и помчалась в другой конец квартиры. В кухне она обнаружила разбитую сахарницу и рассыпанные по столу чайные ложки.

- Опять дедуля хулиганит, - решила женщина и выложила под батареей горсть леденцов.

И на этом история могла бы закончиться, если бы не случилось второе таинственное исчезновение: у Анны Сергеевны испарилась котлета.

Стоило женщине на несколько минут отлучиться в спальню, как аппетитный биточек покинул свое ложе из картофельного пюре.
- Вот уж невезение! Что за напасть? - причитала женщина, всплескивая руками и делая круглые глаза. - Опять не угодила дедушке.

Стоит отметить, что жила бухгалтер на первом этаже маленькой сгорбившейся пятиэтажки - обычная хрущевка, утопающая в зелени и тишине спального района. Из окна были видны лавочки и уютная игровая площадка. Иногда с улицы доносились детские голоса и шипение автомобилей.

Анна Сергеевна любила свежесть и боялась духоты. Даже зимой она спала с приоткрытой рамой, завернувшись в пуховое одеяло. От спертого воздуха у нее всегда кружилась голова. А уж если на плите томились какие-то блюда, форточка открывалась нараспашку.

Вот и сейчас с улицы влетел ветерок. Он носился по квартире, трепал скатерти и покрывала.
- Что же делать-то? Как домового успокоить?

Женщина в панике металась по квартире. Немного успокоившись, она достала с антресоли плетеную корзинку, положила внутрь нее диванную подушку, поставила самодельную кроватку в укромный уголок - между холодильником и креслом.
- Это для тебя, дедушка! Давай жить в мире и согласии.

С этого дня Анна Сергеевна не находила себе места. Вздрагивала от каждого шороха. Женщину мучила бессонница. Даже на работе заметили, что бухгалтер стала рассеянной. Директор вызвал ее к себе в кабинет:
- В отпуск тебе надо. Отдохнешь месяц - силы восстановишь.

Но бухгалтер отказалась - сидеть дома круглые сутки было выше ее сил. В стенах предприятия хотя бы ничто не пугало.
Так и мучилась бедная Анна Сергеевна.
Расставить все точки над i помог случай.
Как-то на ночь глядя собралась она выпить чаю. Свет женщина не включала: нравилось ей наблюдать за вечером, наполняющим собой город. Деревья потихоньку отступали во мрак, поднимали головы одноглазые фонари.

Вдруг визгливо задребезжал отлив, что-то стукнулось о раму, и в форточке показалась крупная усатая морда!
- Ой! - вскрикнула Анна Сергеевна. - Кто это?

Огромный полосатый кот, похоже, тоже никак не ожидал встречи с владелицей квартиры. Он мгновенно развернулся, сверкнул бурыми пятками и умчался прочь. Выглянув в окно, женщина заметила, как кот скрылся в маленьком домике на детской площадке.
- Так вот какой домовой у меня завелся! Уж я задам тебе трепку!
Анна Сергеевна накинула на плечи первую попавшуюся куртку (на крючках для одежды их висело несколько), натянула ботинки. Закинула в карман связку ключей, захлопнула дверь и выскочила на улицу.
- Сейчас ты у меня получишь!

Сердитая женщина ворвалась в разноцветное строение и увидела там своего гостя. Он стоял возле картонной коробки, в которой шевелились два котенка. Глаза у пушистика наполнились ужасом и мольбой. Он начал пятиться к своим отпрыскам, готовый сражаться за них до последнего.
Женщина застыла в изумлении. Из ступора ее вывел голос соседского мальчишки Паши:
- Теть Ань, не обижайте Барсика. Он местный герой. Мамку-то котят, его подругу, машина сбила. Некому теперь о мелочи заботиться. Мы тут небольшое пристанище оборудовали. Иногда подкармливаем. Одного котенка моя одноклассница себе забрала.

А больше никому из нас не разрешают животных заводить.
Анна Сергеевна вздохнула. Потом звенящим голосом произнесла:
- Я заведу! Такой домовой только на радость. А места всем хватит. Эй, усатый, пойдешь ко мне жить со своим семейством?
Женщина аккуратно подняла котят и зашагала в сторону подъезда. За ней семенил Барсик, не веривший собственному счастью.

А возле входной двери женщина полезла в карман за ключами и обнаружила там потерянные очки:
- Надо же! Дуреха суеверная. Это ж я месяц почти ее не надевала. Накупила курток - запутаться можно.
Анна Сергеевна покачала головой и ласково улыбнулась новым домочадцам.

news_right_column_240_400