Француз

Француз

news_top_970_100

- Валера, ты достал, не доводи до греха, - Андрей уже не знал, как отвязаться от навязчивого друга.
- Андрюх, да хорош дома куковать, поехали в центр! – не унимался Валера.
- И что в центре? 
- Как что? Солнце, музыка, девчонки красивые. Ты так весь футбольный чемпионат мира дома просидишь. Когда еще такая движуха в Казани будет, а?
- Ага, а еще жара, духота, пиво втридорога и полицейские каждые десять метров, - вздохнул Андрей.

На самом деле он попросту не любил большие скопления людей. Последние лет пять он предпочитал проводить отпуск в лесу или в горах, считая, что городскому человеку не хватает уединения, а не каких-то там новых впечатлений. Однако в этом году взять отпуск на время чемпионата мира по футболу ему не удалось. Да и футбол он все таки любил, вряд ли удалось бы усидеть в глуши без интернета и возможности даже узнать счет матчей.
- Да что тебе эти полицейские? – неугомонный Валера продолжал гнуть свое. – Они же сейчас сама любезность. И вообще, есть у меня одна идея.

С этими словами мужчина вышел в прихожую и вернулся с пакетом.
- Это еще что? – не ожидая ничего хорошего спросил Андрей.
- Маскировка, - улыбаясь во все тридцать два, Валера извлек из пакета две футболки с цветами французского триколора. – Ты же языками владеешь? Давай иностранцами прикинемся?

Это было правдой - по образованию Андрей был преподавателем английского и французского языков.
- Ты за француза сойдешь, только если глухонемым прикинешься, - заметил Андрей.
- Ну тогда скажем, что я твой друг, знакомлю с загадкой русской души, так сказать, - не растерялся Валера.
- Слушай, на фига тебе этот балаган, а?
- С девчонками интересными познакомимся. Знаешь, как они иностранцами интересуются?

В общем, у Андрея не было ни единого шанса против напора друга. Ближе к вечеру мужчины прогуливались по Баумана.
- И как ты собираешься знакомиться? – поинтересовался Андрей скептически. – Просто подкатишь, типа здрасте, мы иностранцы?
- Не ломай легенду, - процедил сквозь зубы Валера.

Спустя мгновение он, широко улыбаясь, направился к паре симпатичных девушек.
- Здравствуйте, - быстро заговорил Валера, не давая тем шанса опомниться. – Мой друг плохо говорит по-русски, поэтому смущается немного. Он хочет оставить себе на память о чемпионате фото с красивыми российскими девушками.

Барышни демонстративно засмущались, но было видно, что им приятно такое внимание. Андрей поспешил на помощь другу, повторяя те же слова по-французски.
- Ой, а мы только по-английски говорим немного, - испуганно сказала одна из девушек.
- Я неплохо говорю по-английски, - поспешил успокоить девушек псевдо-француз. – Мне много раз говорили, что в России живут самые красивые девушки, но я даже не мог себе представить насколько это правда.

Самым сложным для Андрея было коверкать свою русскую речь – сложно изображать акцент после того, как тебе много лет ставили правильное произношение.
Парни представились, правда, Андрей произнес свое имя как Анри. Девушки тоже назвали свои имена. Первая – Алена – была блондинкой-хохотушкой. Андрей сразу подумал, что такие девчата очень нравятся Валере, и не ошибся. Вторая барышня –

Рада – оказалась куда более загадочной особой. Пока ребята прогуливались по Баумана, а после присели в кафе, она говорила о себе неохотно, больше расспрашивая о жизни во Франции. Тут Андрею пришлось выкручиваться – в Европе он бывал дважды и вовсе не в стране утонченной кухни и романтики.

К счастью, скоро молодому человеку удалось выкрутиться, сменив тему, изобразив интерес к русской поэзии. Рада оживилась, а после попросила прочитать что-нибудь из французской поэзии. Здесь Андрей не подкачал – еще в университете он понял, что чтение стихов на языке любви, как часто называют французский, - это отличный способ произвести впечатление на прекрасный пол.
Вскоре Валера и Алена попрощались с ними, а Андрей и Рада так и просидели до поздней ночи, разговаривая обо всем на свете. Прощаясь, девушка не позволила себя проводить, но поделилась своим аккаунтом в соцсети.

На протяжении всей следующей недели Андрей каждый вечер встречался с Радой. Мужчина чувствовал, что безнадежно влюбился, но не знал, как сказать, что их знакомство строилось на обмане.
* * *
- Блин, девчонки, вот что мне делать? – едва не плача спрашивала у подруг Рада. – Он такой замечательный. Я, если честно, всегда думала, что европейцы все немного нарциссы. А Анри он… не знаю, душа у него широкая, как будто наш он.
- А чего тут думать? – тут же сказала Алена. - Езжай с ним во Францию.
- Он меня не звал, - сухо заметила Рада.
- Да позовет, вот увидишь. Где он в своей Франции такую красоту найдет?
- Ой, девочки, не знаю… У меня тут родители, друзья, работа… А там я даже языка не знаю.

Впрочем, душевные метания девушки в тот вечер отложились. Коллега в последний момент предложил билеты на матч сборных Франции и Аргентины. Рада хотела встретиться там со своим французским ухажером, но его профиль в соцсети был неактивен. Подумав, она все же отправилась на игру.

Футбол Раде понравился. Она много раз смотрела его по телевизору с отцом и друзьями, но впечатления на нее это не производило. То ли дело на стадионе, когда голоса десятков тысяч человек сливались в невероятный хор. На перерыв девушка шла в приподнятом настроении. Какого же было ее удивление, когда у стойки кафе в здании стадиона она увидела своего ухажера.
- Да вот увидишь, они после перерыва этих лягушатников в тонкий блин раскатают, - Андрей говорил с другом громко и по-русски.
Рада подошла к Андрею и коротко посмотрела ему в глаза.
- И многих ты так уже соблазнил? – зло спросила она.

Не дожидаясь ответа, девушка резко развернулась и быстро пошла прочь.
- Рада, подожди! – догнал ее Андрей и быстро заговорил, не давая девушке опомниться. – Прости, я правда виноват. Идея правда была дурацкая. Но откуда мне было знать, что я встречу такое чудо как ты? Я просто не знал, как тебе признаться.

Рада внимательно смотрела на него. Она все еще сердилась, но в то же время испытывала облегчение от того, что мужчина оказался казанцем.
- Тебя как звать то, Анри? – спросила Рада.
- Андрей я, - тихо сказал мужина.
- Вот что, Андрей, можешь считать меня меркантильной, но поездку в Париж ты мне точно задолжал.
- С радостью, - улыбнулся Андрей.

news_right_column_240_400