Но только реклама в интернете выделяется на фоне всех возможных видов рекламы. Интернет-реклама дает возможность получить полную статистику о количестве просмотров и уникальных посетителей Вашего ресурса. Этот вид рекламы устроен таким образом, чтобы вы платили только за потенциальных клиентов, увидевших Вашу рекламу в интернете. Более того, сейчас существует услуга таргетинга, воспользовавшись которой реклама о Вашей компании будет показана пользователям только интересующего Вас региона. А, следовательно, рекламу о Ваших товар и услугах увидит только целевая аудитория пользователей.
Чем больше уважает себя та или иная компания, тем большим объемом информации о своих клиентах она владеет. Подобные сведения необходимы для создания успешной маркетинговой стратегии любого предприятия. Рекламная кампания в сети Интернет, для любой фирмы, должна начинаться с размещения рекламы. Далее осуществляется продвижение сайта. Процедура заключается в том, чтобы вывести тот или иной Интернет-ресурс на высокие позиции в поисковых системах, по соответствующим тематике ресурса запросам (ключевым словам). Следующий этап – оптимизация содержимого сайта для поисковых систем. К сожалению, далеко не все фирмы, специализирующиеся на продвижении и оптимизации сайтов, могут предоставить качественную оптимизацию. Одним из средств оптимизации является написание статей, соответствующих тематике ресурса. Очень важно, чтобы информация излагалась ясно, при этом она должна быть достаточно емкой. Безусловно, дизайн сайта также играет немаловажную роль. Зайдя на сайт, большинство пользователей в первую очередь обращает внимание на общий дизайн и представление информации.
Навигация должна быть максимально логичной и понятной посетителю. Обратить внимание нужно на среднее время нахождения посетителя на странице. Подобную информацию можно узнать, воспользовавшись сервисами статистики. Стратегия продвижения зависит от следующих факторов: уровень посещаемости Интернет-ресурса, количество уникальных посетителей, объем информации, представленной на сайте, цитируемость другими источниками, удобное представления информации и навигация. Эти показатели берут за основу в момент заключения договора.