Как эффективно участвовать в выставке

Участие в выставке стало серьезной возможностью для отечественных фирм заключить долгосрочные контракты. Поможет в организации выставки приобретение таких компактных выставочных конструкций, как промо-стойки и буклетницы.

news_top_970_100

Последнее время тематические и региональные выставки стали серьезными возможностями для отечественных фирм заключить долгосрочные контракты, а значит, развить производство. Но для этого необходимо быть на шаг впереди конкурентов. Такую возможность дает эффективное представление себя на выставке, в том числе грамотное с точки зрения маркетинга оформление выставочного стенда. Оно должно выполняться специалистами, профессиональными дизайнерами и соответствовать определенным требованиям. Это во-первых, единый стиль оформления всех выставочных материалов, желательно в фирменных, узнаваемых цветах. Во-вторых оформление должно нести определенный рекламный посыл, легко прочитываемый и понятный посетителям. В-третьих, не должно быть слишком большого количества информации, чтобы посетители могли понять и заинтересоваться продукцией фирмы. Желательно, согласно маркетинговой науке, распределить подачу информации в три уровня – большой баннер для привлечения внимания издалека, различные зоны – рабочая, информационная и зона отдыха для работы стендистов с посетителями вблизи, и достаточное количество информационного материала – буклетов, схем, постеров для полного ознакомления заинтересовавшихся посетителей с вашей продукцией.

Поговорим о последнем требовании более подробно. Зачастую, качественно оформив большие, широкоформатные, полноцветные баннеры, привлекающие внимание посетителей, участники выставки считают, что буклеты и листовки – не столь важны, и не придают их оформлению и размещению особого значения. В результате получается, что для заинтересовавшегося посетителя листовок уже не остается, буклеты спрятаны где-то в недрах складской зоны, и потенциальный клиент уходит без необходимой ему информации. Что же нужно сделать, чтобы избежать подобных ситуаций? Приобрести такие компактные конструкции, как промо-стойки и буклетницы. Они позволят оптимально организовать ваши печатные информационные материалы, дадут возможность контролировать их достаточное наличие в течение всего периода участия в выставке, и доступность посетителям выставки для ознакомления.

Участие в выставке должно быть продуманным до мелочей, только тогда оно будет иметь максимально эффективную отдачу. Буклетницы и промо-стойки сейчас предлагаются настолько разнообразных дизайнов, что без труда можно подобрать под любой образ, даже самый оригинальный.

Существуют буклетницы под информационные материалы различных стандартных размеров: от А5 до А3. Специальные пластиковые кармашки, сетчатые или прозрачные, дадут возможность организовать буклеты и листовки, в то же время позволяя рассматривать их, не доставая. Буклетницы могут быть самой различной высоты – от нескольких сантиметров до двух метров, и различаются по месту их расположения: настольные, напольные и подвесные. Промо-стойки могут как включать в себя буклетницы, так и совмещаться по стилю с отдельно стоящими стойками с кармашками для размещения информационных материалов. Можно с уверенностью говорить, что промо-стойки и буклетницы являются лицом фирмы при ее участии в выставке. Поэтому оформлению, размещению и соответствию общему дизайну выставочного стенда этих скромных, но таких необходимых предметов необходимо уделить особенное внимание. Стильные, алюминиевые стойки, компактные, раскладные полки, прозрачные пластиковые поддоны или элегантные сетчатые кармашки – выбор разнообразных дизайнов буклетниц и промо-стоек богат и доступен всем.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100