Уважаемый Рамиль! Подробно о внедрении электронного сервиса «Личный кабинет плательщика» мы узнали у специалистов управления Пенсионного фонда России в Московском районе г. Казани. Этот сервис позволит плательщикам:- оформить платежные документы для уплаты страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС,
- получить информацию о состоянии расчетов,
- проверить расчет РСВ-1 на соответствие требованиям форматно-логического контроля и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах (для юридических лиц),
- получить информацию о сумме страховых взносов, подлежащей уплате за текущий год (для самозанятого населения). Первоначальную регистрацию и вход в «личный кабинет плательщика» можно осуществить на сайте Пенсионного фонда РФ по адресу http://www.pfrf.ru/ot_tatstan/. На первом этапе регистрации во вкладке «Шаг 1. Заявка на регистрацию» следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации:- «в электронном виде по каналам телекоммуникационной связи» - в случае, если у плательщика заключено с органами ПФР соглашение об ЭДО,
- «по почте»,
- «лично в органе ПФР» - для тех плательщиков, которым удобнее прийти в орган ПФР лично.В случае если плательщик идентифицирован и ранее не подключен к «Личному кабинету плательщика», то в зависимости от выбранного способа доставки кода активации будет произведено:- направление кода активации по каналам телекоммуникационной связи в течение 5 рабочих дней после дня подачи заявления,
- направление кода активации по почте заказным письмом на адрес страхователя, указанный в выписке из ЕГРЮЛ, имеющейся в органе ПФР, в течение 5 рабочих дней после дня подачи заявления,
- выдача на экран информационного сообщения о территориальном органе ПФР, в который следует обратиться лично. При личном обращении плательщику выдается регистрационная карта с паролем. После успешного завершения процедуры регистрации можно перейти к процедуре входа в «личный кабинет».КстатиПароль следует сохранить, поскольку в случае его утери для получения нового пароля требуется личная явка в территориальный орган ПФР по месту регистрации.
- получить информацию о состоянии расчетов,
- проверить расчет РСВ-1 на соответствие требованиям форматно-логического контроля и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах (для юридических лиц),
- получить информацию о сумме страховых взносов, подлежащей уплате за текущий год (для самозанятого населения). Первоначальную регистрацию и вход в «личный кабинет плательщика» можно осуществить на сайте Пенсионного фонда РФ по адресу http://www.pfrf.ru/ot_tatstan/. На первом этапе регистрации во вкладке «Шаг 1. Заявка на регистрацию» следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации:- «в электронном виде по каналам телекоммуникационной связи» - в случае, если у плательщика заключено с органами ПФР соглашение об ЭДО,
- «по почте»,
- «лично в органе ПФР» - для тех плательщиков, которым удобнее прийти в орган ПФР лично.В случае если плательщик идентифицирован и ранее не подключен к «Личному кабинету плательщика», то в зависимости от выбранного способа доставки кода активации будет произведено:- направление кода активации по каналам телекоммуникационной связи в течение 5 рабочих дней после дня подачи заявления,
- направление кода активации по почте заказным письмом на адрес страхователя, указанный в выписке из ЕГРЮЛ, имеющейся в органе ПФР, в течение 5 рабочих дней после дня подачи заявления,
- выдача на экран информационного сообщения о территориальном органе ПФР, в который следует обратиться лично. При личном обращении плательщику выдается регистрационная карта с паролем. После успешного завершения процедуры регистрации можно перейти к процедуре входа в «личный кабинет».КстатиПароль следует сохранить, поскольку в случае его утери для получения нового пароля требуется личная явка в территориальный орган ПФР по месту регистрации.