Напомним, что целью мероприятия стало объединение и развитие бизнес-сообщества города Казань, формирование культурно-развитой деловой элиты, интегрирование деловой и духовной сфер, привлечение инвестиций в просветительскую деятельность региона. Зрителями этого уникального события, стали представители делового сообщества города: бизнесмены, топ-менеджеры, специалисты, деловые СМИ.В состав команды девяностых вошли директора компаний, чья бизнес-карьера началась задолго до «эпохи Ipad’ов», люди, которые по-настоящему знают как строить бизнес в условиях постоянной неопределенности. Среди участников - Сергей Пасечник (директор магазина путешествий «COMPANION SP»), Аяз Хасанов (главный редактор газеты «Известия Татарстана»), Искандер Зигангареев (генеральный директор «КЖК»), Валиуллин Марат (генеральный директор ООО «Первая упаковочная компания»), Рахматуллин Тимур (директор по развитию Центра микрофинансирования).В результате напряженной борьбы победителем Баттла стала команда 2000-х. Они вырвались вперед, проявив свои способности к ведению переговоров и умению убеждать.В перерывах между раундами звучала живая классическая музыка, гости имели возможность пообщаться, насладится вечером, осмотреть выставку, проходящую в настоящий момент в «Манеже» - «Возвращение к модернизму».Команды обменялись подарками – подарили друг другу «вкус своего времени» – напитки, которые стали символами эпох. Все участники получили подарки от спонсоров и партнеров. КСТАТИ. Место проведения организаторы выбрали не случайно - в Кремлевском выставочном зале «Манеж» проходила выставка «Возвращение к модернизму», в экспозицию которой вошло около 100 графических листов из собрания известного немецкого коллекционера Рихарда Х. Майера. Все они принадлежат невероятно насыщенной разнообразными течениями и направлениями эпохе в искусстве XX века, получившей общее название модернизм.
Казанские бизнесмены поиграли в Баттл
В Кремлевском выставочном зале «Манеж» состоялся бизнес-баттл. Две команды известных бизнесменов города рассказали о том, что позволило пройти суровые 90-е, остаться успешными и подняться в гламурные 2000-е. Организаторами вечера выступили PR-агентство «Эйдос» и журнал «Деловой квартал – Казань».