Первого июля возвращалась в Казань. Чтобы добраться с вокзала до остановки «Роторная», села в «пазик» 186-го маршрута. Приготовила деньги, жду, когда подойдет кондуктор (в автобусе были заняты только сидячие места), но ей не хотелось ходить и продавать билеты, так как пассажиры, выходя, деньги отдавали, а билеты не брали. Мне это показалось унизительным, и я попросила билет. Фразу «Девушка, дайте, пожалуйста, билетик» повторила трижды. Третий раз несколько громче, подумав, что кондуктор плохо слышит. Она встала и обозвала меня грубиянкой. Разоралась на весь автобус и продала оставшимся пассажирам билеты. На остановке «Роторная» я выходила одна, и вот здесь шофер с кондуктором на мне и отыгрались. У меня было две сумки, не успела второй ногой ступить на землю, как автобус дернулся, и я упала в лужу (с утра был дождь). Сумки полетели в одну сторону, очки в другую. Автобус остановился, но ни водитель, ни кондуктор не вышли мне помочь и даже не извинились. Спасибо женщине, которая подошла с остановки и помогла мне встать. Собрала сумки и подняла очки, а они разбиты...
Цена моего билета - 10 рублей. К этой сумме добавилась стоимость сломанных очков. А вот как оценить разбитый в кровь локоть, ушибленное колено и испачканную одежду?.. Номер автобуса хотела запомнить, но без очков не вижу. Это что же получается, если хочешь остаться целым, сразу клади деньги в карман кондуктору?
Когда же кончится этот кошмар в нашем транспорте?! Обращаюсь к руководителям частного общественного транспорта. Не верьте вы своим шоферам: мол, от того, что ездят по проездным билетам пенсионеры, у них уменьшается сбор денег. Пусть они меньше кладут в свой карман! Я не покупаю проездной, чтобы не унижали, беру билет. А хамское отношение к пенсионерам наблюдаю довольно часто.
Я пожилой человек - мне 80 лет. Никого не обидела, не оскорбила, не требовала провезти меня бесплатно... Я только попросила продать мне билет за мои деньги. За что же пострадала и морально, и материально?..
А.В.Никулина
Напоминаем телефон «горячей линии» городского комитета по транспорту и связи, куда вы можете направить свои жалобы и замечания по работе общественного транспорта: (843) 292-33-50. |