МетЛайф приняла участие в пресс-конференции Комитета Автопроизводителей АЕБ

15-го января 2014 года российское представительство международной страховой компании MetLife, Inc., приняло участие в пресс-конференции Комитета Автопроизводителей, организованной соответствующим комитетом Ассоциации Европейского Бизнеса.

news_top_970_100
Вот уже много лет подряд данное мероприятие проводится после новогодних праздников, в самом начале сезона деловой активности, и собирает множество представителей СМИ. Наша страховая компания четвертый год выступает в роли спонсора, в этом году – в статусе «золотого».Компанию МетЛайф, уже двадцать лет занимающую лидирующие позиции на рынке добровольного страхования в России, представляли Елена Бутарова – Вице-президент, директор банкострахования по Юго-Восточной Европе, Жанна Гончарова – Директор по работе с финансовыми институтами, Анастасия Сеняткина – Руководитель отдела по работе с автодилерами, Елена Соломенцева – Руководитель отдела Маркетинга, PR и коммуникаций и Президент страховой компании Александр Зарецкий.Компания МетЛайф уже два десятилетия успешно предоставляет россиянам услуги страхования от несчастных случаев и болезней (https://www.metlife.ru/ru/individual/products/accident-insurance/), страхования семьи, добровольного страхования детей и корпоративного страхования. Программы МетЛайф, отвечающие основным потребностям клиентов, предоставляются россиянам через разветвленную сеть офисов в 30 городах РФ, а также через партнеров компании.Автомобильная промышленность - индикатор состояния экономики в стране. Этим объясняется живой интерес не только представителей средств массовой информации, но и широкой общественности. Для компании МетЛайф это еще и прекрасная возможность узнать о состоянии дел у наших партнеров, обсудить итоги предыдущего года и прогнозы на будущее, а также просто неформально пообщаться, ведь мы давно и успешно сотрудничаем со многими дилерскими центрами и автопроизводителями.Комитет автопроизводителей АЕБ существует уже 16 лет и является одним из наиболее деятельных и активных в структуре ассоциации. Сегодня он объединяет 25 членов, 45 автомобильных брендов, что составляет 80% общего объема рынка легковых автомобилей в России. Его возглавляет Йорг Шрайбер – генеральный директор автоконцерна Mazda в России.Показательно, что Россия – второй после Германии автомобильный рынок в Европе по объему продаж. В 2013 году продажи пассажирских, а также легких и средних коммерческих автомобилей составили 2,78 млн. шт. Прогноз на 2014 год – 2,74 млн. шт., что немногим меньше показателей 2013-го года.По словам г-на Шрайбера, неожиданно удачным выдался последний месяц года. В декабре рост составил 4% по сравнению с 2012 годом. «Нет сомнений, окончание срока действия госпрограммы по субсидированию розничного автокредитования сыграло роль в том, что больше покупателей посетили салоны дилеров, чем месяцем раньше. Это усилило эффект, традиционно связанный с окончанием года, а также с необычайно теплой погодой прошедшего декабря».

MetLife в России


Страховая компания МетЛайф входит в группу компаний MetLife, Inc., работает на российском рынке страхования с 1994 года и стабильно занимает лидирующие позиции на рынке страхования жизни в России .
Более 2 000 000 россиян доверили МетЛайф свою защиту. Свыше 1035 ведущих российских и международных компаний, а также предприятий малого и среднего бизнеса выбрали МетЛайф в качестве надежного партнера и поставщика страховых услуг для своих сотрудников.МетЛайф предлагает широкий спектр программ индивидуального страхования жизни и здоровья физическим лицам, а также программы корпоративного страхования для предприятий через разветвленную сеть офисов в 30 городах РФ и через партнеров, работающих на всей территории России от Калининграда до Владивостока.О прочности позиций и высоком качестве услуг страховой компании МетЛайф свидетельствуют высший рейтинг финансовой надежности «ruAAA» от международного рейтингового агентства «Standard&Poor’s» и высший кредитный рейтинг «A++» от ведущего российского рейтингового агентства «Эксперт РА». Оба рейтинга отражают высокую способность страховой компании выполнять свои финансовые обязательства.
Компания является членом Ассоциации Страховщиков Жизни (ACЖ), Американской Торговой Палаты (AmCham), Ассоциации Европейского Бизнеса (AEB).По итогам в 2011 и 2012 гг. МетЛайф является дважды лауреатом премии «Финансовая Элита России» в номинации «Компания года по страхованию жизни» и дважды лауреатом единственной в России общественной премии в области страхования «Золотая Саламандра» в номинации «Лучшее страхование жизни».С 2011 года компания является официальным спонсором Государственного академического Большого театра России.


MetLife в мире


MetLife, Inc. (NYSE: MET, далее - MetLife) – ведущая международная страховая компания, предоставляющая индивидуальным и корпоративным клиентам услуги по страхованию и пенсионному обеспечению через свои дочерние компании и филиалы. MetLife занимает лидирующие позиции на рынках США, Японии, Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Ближнего Востока.Более подробно о компании MetLife в мире можно узнать на сайте www.metlife.com.

news_right_column_240_400