МЕТРО Кэш энд Керри открыла второй торговый центр

На общей площади 12 000 м компания делает эксклюзивное предложение своим профессиональным клиентам: представителям розничной торговли малого и среднего форматов, а также отелям и ресторанам.

news_top_970_100
Автор фото: http://kremenchug.ua

В церемонии открытия приняли участие Руководство МЕТРО Кэш энд Керри Россия, а также представители Администрации города Казани и Правительства республики Татарстан. Новый центр мелкооптовой торговли МЕТРО принял своих первых клиентов 16 февраля. «Казань и республика Татарстан демонстрируют наиболее впечатляющий экономический рост среди регионов России. Высокий уровень развития малого и среднего бизнеса представляет огромный потенциал для мелкооптовой деятельности нашей компании в этом регионе», сказал на церемонии Питер Боон, Директор по продажам МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Открывая сегодня второй торговый центр МЕТРО Кэш энд Керри в Казани, мы убеждены в том, что наша постоянно расширяющаяся сеть создаст мощный стимул для развития местной экономики, а также развития клиентов, которые смогут эффективно воспользоваться преимуществами нашей уникальной бизнес-модели». 

С расширением присутствия в Казани оператор мелкооптовой торговли продолжает успешную стратегию развития, основанную на плотном сотрудничестве с местными сельскохозяйственными производителями и поставщиками. Большое количество товаров, представленных на полках торгового центра в Казани, поставляется татарские поставщиками и производителями, известными своими продовольственными и непродовольственными товарами высочайшего качества. С открытием второго торгового центра МЕТРО Кэш энд Керри в регионе поставщики получат возможность еще больше расширить продажи собственной продукции, что обеспечит значительный прирост в местную экономику. Более того, МЕТРО Кэш энд Керри, Россия создает в Казани 200 новых рабочих мест, является крупным и надежным налогоплательщиком и рассматривает возможности увеличения социально-направленных проектов в регионе. «Всё больше и больше профессиональных клиентов признают МЕТРО Кэш энд Керри как надежного партнера, предоставляющего широкий ассортимент, инновационные технологии и готовые бизнес-решения. Следуя за развитием рыночных тенденций, МЕТРО Кэш энд Керри делает особенный фокус на адаптации ассортимента и цен к требованиям своих клиентов, предлагая им также расширенный ряд профессиональных услуг и готовые решение» - добавил Питер Боон во время церемонии открытия второго торгового центра в Казани. Новый торговый центр компании, в том числе, предложит клиентам услугу Доставки и разделит с ними экспертные знание и опыт в области торговли в рамках программы поддержки малого и среднего бизнеса «Школа Торговли». Основные параметры торгового центра в Казани:

  • Инвестиции в каждый новый торговый центр МЕТРО Кэш энд Керри в среднем составляют около 20 миллионов евро;
  • Общая площадь ТЦ – 12 000 м?
  • Торговая площадь ТЦ – 7 500 м?
  • Парковка – 430 мест
  • Ассортимент – более 25 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров
  • 200 новых рабочих мест

Информация о компании: 
METRO Cash & Carry представлена в 30 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 году объем продаж компании достиг около 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2011 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof. 

 

news_right_column_240_400
news_bot_970_100