Неродной отец

О том, что мой отец мне неродной, я узнал только тогда, когда пошел в армию. Тетка подсуетилась...

news_top_970_100
Автор:
Владимир

Известие было для меня как гром среди ясного неба, но мама отпираться не стала. Указав глазами на стул, она опустилась рядом.

- Ты знаешь, Володя, что мы с твоим отцом живем душа в душу уже много лет. Но до встречи с ним у меня был человек, которым я была сильно увлечена. Расстались мы с ним, когда я была беременна, но он об этом ничего не знал.

Приехав к маме в родную деревушку, встретила своего одноклассника – твоего отца. Он был влюблен в меня в школьные годы, и оказалось, что со временем это не прошло. Стояла поздняя осень, мы прогуливались с ним неподалеку от деревни. До сих пор перед глазами эти черные поля, слегка покрытые первым снегом, и еще его глаза, когда в ответ на его признание я сообщила ему, что жду ребенка. Но в ступоре он находился недолго – подхватил меня на руки, закружил по полю и все приговаривал: «Это ведь наш, Тамарочка, ребенок, наш!»

Через семь месяцев после свадьбы родился ты – объяснили недоношенностью. Думаю, что сомнения терзали многих - такой ты был толстощекий богатырь.

Все эти годы Андрей меня ни разу не попрекнул, относился к тебе как к родному, так что вопросы крови не имеют сейчас уже никакого значения, - устало заключила мать.

Эта ее фраза долго еще всплывала в моей памяти, когда я чеканил строй или стоял на посту в течение долгих двух лет. В письмах матери об этом не напомнил ни разу, отца любить меньше не стал. Однако, демобилизовавшись, первым делом упросил мать съездить со мной к родному отцу. Мать долго отнекивалась, даже отговаривала меня, но у юности свои доводы!

Он жил, как и прежде, в рабочем поселке, куда маму в свое время забросила ее непростая судьба. Не опустился, не спился, не умер. Но выглядел так, словно все ему на этом свете уже сильно надоело. Даже не выказал радости по поводу такой долгожданной для меня встречи. Наоборот, стал просить у матери прощения. Рассказал, что у него также растет сын, младше меня на пять лет, потом спешно попрощался и ушел.

Горький осадок после той встречи еще долго оставался в моей душе, но для себя я прочувствовал и прожил банальную фразу, что родной отец – тот, который воспитывает.

А мое пусть и мимолетное, но предательство по отношению к тому, кто всегда считал меня сыном, аукнулось мне. Я никогда не смог бы стать отцом – природа воспротивилась продолжить мой род. За десять лет бесплодного брака мы с женой пришли к выводу, что сможем усыновить ребенка – это нам необходимо. Теперь мой Тимур – самый близкий для меня человек. Хотя и не родной по крови…

news_right_column_240_400