Новогодняя сказка

Однажды, когда она каталась на коньках в городском парке, как всегда лелея свое одиночество, так увлеклась, что забыла про все на свете. И вдруг налетела на…

news_top_970_100

А человек между тем запрыгал на одной ноге, его мучительная гримаса выдавала, как ему больно. Но все же он сказал:

– Ничего-ничего, сам виноват: стою не там где надо.

Теперь она заметила в его руках ботинки с коньками, значит, он тоже пришел сюда кататься. Девушка предложила зайти к ней домой, ведь она жила рядом. Настаивала, что нужно осмотреть и обработать рану на ноге, нельзя же все так оставлять.

– Нет-нет, и не спорьте, – говорила она. – Я виновата, и я все сделаю, чтобы помочь вам.

И вот они на маленькой кухне старенькой хрущевки, оставшейся девушке в наследство от бабушки. Пьют чай с малиновым вареньем.

Он тоже студент. Будущий специалист по каким-то там авиационным двигателям. Людмила ничего в этом не понимала, она училась в консерватории по классу фортепиано и от всего, что не касалось музыки, была далека. И надо же - эта встреча.

- Кстати, скоро Новый год. Может, встретим его вместе? – прервал ее размышления Сергей.

– Ну, я еще ничего не решила, хотя это вполне возможно. Мои родители живут в другом городе, а я с тех пор, как поступила в консерваторию, жила у бабушки. Этим летом она умерла, и мне пришлось бы в первый раз встречать Новый год одной. Правда, я думала, может, поехать в общежитие к девчонкам - там всегда весело…

Прошло еще несколько дней, и решено было встречать Новый год вместе, на даче у Сергея. Там, как он обещал, и елка самая настоящая, прямо в саду растет, и камин, и шашлыки, и шампанское…

На том и договорились. Сергей рассказал, как добраться до места, а сам обещал ждать там подругу с сюрпризом. Правда, что это за сюрприз, Сергей пока не говорил.

Электричка отправилась точно по расписанию. Колеса ритмично погромыхивали на стыках рельс, и Людмила даже задремала. Снились ей цветущие сады и фонтаны, а то она видела себя невестой в белом… Наконец электричка доехала до нужной станции, тихой, скорее похожей на полустанок.

Идти надо было немного, через небольшой лесок, а там рукой подать до дома – так объяснял Людмиле ее новый знакомец. Почему он сам не позаботился о том, чтобы встретить ее, Людмила даже не задумалась. К тому же он говорил про какой-то сюрприз…

«Значит, так надо», – решила девушка и потопала через незнакомый лесок. Снег весело поскрипывал под ногами, настроение у Людмилки было приподнятое, вся она была нацелена на праздник вдвоем. Воображение рисовало ей приятные картины, о которых давно мечталось…

Так она прошла едва ли не с полдороги. Тишина необыкновенная. Да и кто будет шататься 31 декабря по лесу, разве что лесник какой, да и тот, наверное, теперь празднует где-нибудь, не до леса ему. Так она шла, прислушиваясь только к скрипу собственных шагов, и вдруг услышала громкие звуки, вопли о помощи. Огляделась: нет никого. И опять – зовут. Подняла вверх голову и увидела, что на высокой сосне человек сидит в одежде Деда Мороза и с бородой. На миг в голове девушки мелькнуло: а может, и правда Дед Мороз на дерево забрался? Но она быстро отогнала эту детскую мысль. А «Дед Мороз» между тем верещал все сильнее.

– Что с вами? – наконец спросила девушка и теперь только увидела, что руки его крепко привязаны к стволу.

– Это партнеры мои по бизнесу постарались. Я им задолжал еще с прошлого года, вот и выбивают долги таким зверским способом. Не отдашь, говорят, до Нового года, вместо Деда Мороза на сосне сидеть будешь и смерти своей дожидаться. Вот и сижу тут с вечера, вы первая на дороге показались.

– Ну а что же я могу сделать?

– У вас есть что-нибудь острое? Мне бы руки развязать, я и сам бы с дерева слез...

– Есть вот нож кухонный, я на дачу собиралась к другу салаты там разные делать, только он для фигурной резки овощей, не знаю, подойдет ли?

– Давай. Выбирать-то не из чего.

Людмила попыталась забраться на дерево, но у нее никак не получалось. Тогда она сняла свои сапожки на высоком каблуке и в одних носочках попробовала еще раз взобраться на дерево, благо когда-то спортом занималась, хоть и фигурным катанием, но растяжки разные могла выполнять, и подтянуться на руках было неслабо. Одолела Людмила дерево и подобралась к «Деду Морозу» так, чтобы можно было перерезать веревки на его руках, обнимающих ствол. Наконец это ей удалось, и тот, радостный, прямо на сосне заключил Людмилу в объятья: «Снегурочка, спасительница моя!»

Людмилу так поразило произошедшее, что она даже забыла, куда и зачем шла.

У «Деда Мороза» затекли и промерзли руки и ноги, и сейчас нужно было искать, где бы им отогреться. Не могла же она взять его с собой на дачу? И что в таком случае о ней подумает Сережа? Разве он поверит, что Деды Морозы запросто так на соснах висят? Да ни за что не поверит! Вот и решили сначала найти сторожку лесника, чтобы отогреть страдальца, а дальше видно будет.

Долго ль, коротко ль по лесу бродили и набрели на сторожку лесника. А там веселье в самом разгаре. Собрались друзья лесника, старый год провожают, за новый уже пьют. Конечно, отогрели, чаем напоили, горячительного плеснули «для сугреву».

Так в веселой и шумной компании и встретили Новый год. Как-то выветрились у Людмилы из головы и Сережа, и его дача. И уснула она в обнимку с «Дедом Морозом», который оказался симпатягой и балагуром. Мрачный Сережа ни в какое сравнение не шел с ним. К тому же выяснилось, что адрес, который Сережа указал Людмиле, здесь не значился – так сказал лесник.

«Значит, обманул Сережа», – подумала Людмила, но сейчас это ее уже не огорчало. Дед Мороз с сосны ей действительно пришелся по сердцу. Правду люди говорят: не знаешь, где найдешь, а где потеряешь.

Да, еще было одно обстоятельство. После того как Людмила вернулась из лесной сторожки домой, обнаружила, что квартира ее пуста. Обчистили, гады. Ни ценных вещей, ни бабушкиного антиквариата в ней не оказалось. Так кто ж такой Сережа после этого?

Заявление в милицию она написала, долго искали, кто же ограбил квартиру, но так и не нашли. А вот «Дед Мороз» вскоре изыскал какие-то средства (где уж он их нашел - неизвестно), но откупился от бывших партнеров по бизнесу и счастливо зажил с Людмилой. Дочку Снежаночкой назвали.

news_right_column_240_400