Меня пригласили в веселую передачу «Большая стирка» в качестве эксперта. Тема была жгуче актуальной: «Верите ли вы в любовь?» Для меня она звучала примерно так: «Верите ли вы в апельсины?» Ведь тут все просто: не веришь - не ешь. А кто пробовал, тот не верит, а знает, что апельсины не только существуют, но и очень вкусны. Однако в студии в свете прожекторов все оказалось несколько сложнее.
Вначале выступили два политических деятеля: председательница Партии девственниц и вождь Антисексуальной лиги, по его словам, достаточно влиятельной в виртуальных просторах Интернета.
Партию девственниц возглавляла милая девушка Лиза, умненькая, веселая, с нежным румянцем и лукавой улыбкой. Она мне очень понравилась, а после передачи мы с ней познакомились и сразу подружились. Ко всему прочему она оказалась внучкой самого Маяковского и явно унаследовала от великого деда его уникальное чувство юмора.
Встреча в кулуарах «Большой стирки» сыграла решающую роль в моей политической судьбе. Вскипел мой разум возмущенный. Мысль заработала.
Смотрите сами. Допустим, обаятельная Лиза хороша сама по себе, и ее популярность не зависит от партийной принадлежности - нас сильно волнуют политические пристрастия ее тезки Моны Лизы? Но и виртуальный антисексуал Юрий при всей своей агрессивности, шумности и бороде буквально на ровном месте быстро сделал политическую карьеру: его охотно пропагандируют средства массовой информации, у него берут интервью журналисты, его маленький флажок уже заметен на ступеньке эскалатора, неспешно ползущего к депутатским креслам. А если поднять гордое знамя, под которое тут же сбегутся миллионы? Уважаю стремление меньшинства к объединению, но почему бы не объединиться и большинству?
Я вижу прекрасную возможность быстро и решительно перекроить политическую карту страны. Для этого нужно не так уж много: создать и зарегистрировать в Минюсте две новые партии. Говорят, сейчас в России три тысячи партий. Так вот, пусть их станет три тысячи две.
Обе новые партии будут, конечно же, демократические и патриотические - иных, насколько мне известно, в нашем отечестве просто нет. Но в чем-то существенном эти партии будут кардинально отличаться от всех остальных. Они - только не пугайтесь! - будут строиться строго по половым признакам. Мужская и женская. «М» и «Ж». Почему именно так, сейчас поймете.
Партия бывших девственниц (ПБД) объединит подавляющее большинство российских дам. Ее электорат будет поистине неисчерпаем. Сексуальная партия (СП), в свою очередь, соберет под свои знамена всех мужчин, которые, вопреки новым веяниям, предпочитают не оплодотворение в пробирке, не модное ныне клонирование, а традиционный, проверенный тысячелетней практикой способ размножения - возможно, не самый прогрессивный, но уж точно самый приятный.
Обе партии станут развиваться в тесном сотрудничестве, возможно, даже заключат избирательный союз. Причем члены Сексуальной партии возьмут на себя обязательство всеми доступными способами содействовать пополнению рядов Партии бывших девственниц.
Пока не ясно, кто возглавит новые общественные движения - конкуренция за посты лидеров слишком велика. С известной долей уверенности можно говорить лишь об идеологе и координаторе будущего союза. Нет-нет, я не карьерист и к власти не рвусь. Но что делать, если труба зовет? Если стране остро необходим умный, честный и талантливый политический деятель, еще не затертый в думских коридорах? Кто, если не я, и когда, если не сейчас?
Надо - значит, надо!
Беглые социологические опросы показывают, что Сексуальная партия вполне может рассчитывать на 50% голосов избирателей. Оставшиеся 50% гарантированно наберет Партия бывших девственниц. Все прочие политические силы могут бесконечно долго отдыхать.