Однако методики для этого снижения с каждым днем изменяются, причем в более сложную сторону. В настоящее время научное развитие пришло к уровню, что возможно автоматизировать большинство рабочих процессов. Если имеется необходимость исключить некоторые этапы в цикле продаж, при этом увеличить его эффективность, оптимизировать исследования рынка с целью расширения клиентской базы, минимизировать проблемы в организационной структуре, то для решения этих задач была разработана специальная техническая философия, имя которой – CRM система (Customer relationship management – управление взаимоотношениями с клиентами).Имеются три главных требования, без соответствия которым невозможно внедрить эффективно действующую информационную систему в компании. Первое условие – это существование объединенного сервера для хранения информации, права доступа к которому имеют строго определенные лица. Такой сервер хранит ретроинформацию, а также план взаимодействия с клиентами. Вторым требованием является константный анализ рынка с последующим принятием корректирующих решений по клиентскому сегменту. И третье правило – это применение современных методов взаимодействия, а не только телефонные переговоры и почта.В настоящее время на ИТ-рынке имеют место быть как бесплатные системы менеджмента взаимоотношений с клиентами, так и платные CRM системы. Asoft-CRM - программа, в структуру которой входит эффективная панель функций, позволяющая успешно координировать работу в разнообразных бизнес-направлениях. Эта CRM программа поможет сформировать единую информационную область, удобный документооборот, наладит электронный менеджмент маркетинга и продаж, а также расставит контроли. Плюсом этой CRM программы служит то, что для её функционирования не нужно покупать дорогое оборудование высоких технологий. Для сервера условиями минимум будет процессор Pentium 4 с частотой 1500 МГц и 512 мегабайт оперативной памяти. В роли баз данных могут использоваться запросы MySQL или Oracle 8. Клиентская область будет функционировать на любом компьютере с оперативной памятью не менее 64 мегабайт.Сейчас имеются два пути для приобретения такой системы. Как вариант, возможно купить оба элемента – и базу данных, и функционал сервера. Эти два элемента будут находиться на вашем оборудовании и едином центре информации. Второй вариант – взять CRM программы в аренду, грубо говоря, приобрести в лизинг. Тогда серверная часть и сама база данных будут функционировать на онлайн-хостинге фирмы, которая эту систему внедрила. Здесь вы сэкономите на тренингах персонала внутри компании.
Работа CRM системы
В каком бы месте человек ни осуществлял свою трудовую деятельность, в офисном помещении или в полевых условиях, он обладает свойством свести к минимуму свою трудоёмкость.