Приложение к решению Казанской городской Думы №5-6 от 17.02.2006 г.

Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании города Казани (48-59)

48. Ограничения изменения бюджетных ассигнований.

48.1. Объемы бюджетных ассигнований для главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и решением о бюджете города, не более чем на 10 процентов утвержденных бюджетных ассигнований.

48.2. Объемы бюджетных ассигнований для получателя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не более чем на 15 процентов утвержденных объемов бюджетных ассигнований.

49. Блокировка расходов бюджета города.

49.1. Блокировка расходов бюджета города осуществляется по решению руководителя Финансового управления города Казани на любом этапе исполнения бюджета города в случаях:

- если бюджетные ассигнования в соответствии с решением о бюджете города выделялись при условии выполнения главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств определенных требований, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными;

- выявления факторов нецелевого использования бюджетных средств.

49.2. Руководитель Финансового управления города Казани отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

50. Изменение лимитов бюджетных обязательств.

50.1. Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случаях:

- изменения бюджетных ассигнований;

- блокировки расходов;

- отсрочки Финансовым управлением города Казани исполнения доведенных лимитов бюджетных обязательств.

50.2. Финансовое управление города Казани, главные распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств изменения лимитов бюджетных обязательств не позднее чем за 5 дней до начала периода действия измененных лимитов бюджетных обязательств.

51. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета города.

51.1. Все доходы, источники финансирования дефицита, расходы бюджета города, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета города, подлежат бюджетному учету.

51.2. Отчетность об исполнении бюджета города может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой. Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении бюджета города осуществляются Финансовым управлением города Казани.

Единая методология отчетности об исполнении бюджета города устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

Финансовое управление города Казани представляет ежеквартальные, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета города в Контрольно-счетную палату и Министерство финансов Республики Татарстан.

Годовой отчет об исполнении бюджета города подлежит утверждению и опубликованию Городской Думой.

52. Завершение бюджетного года.

52.1. Финансовый год завершается 31 декабря.

52.2. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое 31 декабря.

52.3. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено Финансовым управлением города Казани 28 декабря.

До последнего рабочего дня года включительно Финансовое управление города Казани обязано оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.

52.4. Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь открываемые соответствующим бюджетным учреждениям лицевые счета.

52.5. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета города подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

53. Подготовка Годового отчета об исполнении бюджета города.

53.1. Подготовка Годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется в порядке, определяемом Министерством финансов Республики Татарстан.

53.2. Для подготовки Годового отчета об исполнении бюджета города осуществляются следующие действия:

- все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам и представляют их главным распорядителям бюджетных средств;

- главные распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений и представляют их в Финансовое управление города Казани;

- получатели бюджетных средств, которым были предоставлены бюджетные кредиты, представляют в Финансовое управление города Казани отчеты о расходовании полученных средств;

- муниципальные заказчики готовят отчеты об использовании средств бюджета города, выделенных им на финансирование расходов по оплате муниципального заказа;

- на основании полученных отчетов Финансовое управление города Казани подготавливает отчет об исполнении бюджета города за прошедший год и направляет его в Министерство финансов Республики Татарстан для согласования отчета по форме;

- согласованный с Министерством финансов Республики Татарстан отчет об исполнении бюджета города в срок до 1 июня представляется в Исполнительный комитет.

54. Представление отчета об исполнении бюджета города в Городскую Думу.

Ежегодно Руководитель Исполнительного комитета представляет в Городскую Думу отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год.

Одновременно с отчетом об исполнении бюджета города представляются следующие документы и материалы:

- сведения об исполнении бюджетов целевых бюджетных фондов;

- сведения о расходовании средств резервного фонда;

- сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

- сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;

- сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;

- сведения о структуре муниципального долга;

- сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;

- сводные отчеты о выполнении плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг;

- сводные отчетные сметы доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств.

55. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета города.

55.1. В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета города в Городскую Думу данный отчет направляется для проверки в Контрольно-счетную палату.

55.2. Контрольно-счетная палата в месячный срок проводить внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год и составляет заключение.

55.3. Городская Дума рассматривает отчет об исполнении бюджета города в течение одного месяца после получения заключения Контрольно-счетной палаты.

55.4. Городская Дума при рассмотрении отчета об исполнении бюджета города заслушивает доклад руководителя Финансового управления города Казани об исполнении бюджета города, а также доклад руководителя Контрольно-счетной палаты.

55.5. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета города Городская Дума принимает одно из следующих решений:

- об утверждении отчета об исполнении бюджета города;

- об отклонении отчета об исполнении бюджета города.

Глава 5. Муниципальный финансовый контроль

56. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль.

В городе Казани муниципальный финансовый контроль осуществляют:

- Контрольно-счетная палата;

- Финансовое управление города Казани;

- главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

58. Установления порядка осуществления муниципального финансового контроля.

Порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливается:

- для Контрольно-счетной палаты Положением о Контрольно-счетной палате, утвержденным решением Городской Думы;

- для Финансового управления города Казани Положением о Финансовом управлении города Казани, утвержденным решением Городской Думы.

59. Ответственность за бюджетные правонарушения.

Ответственность за бюджетные правонарушения в городе Казани наступает по основаниям и в формах, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Заместитель Главы муниципального
образования Л.Н.АНДРЕЕВА

КВ
Лента новостей