На данном семинаре обсудили апробацию модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования, а также особенности технологии обработки результатов. Кроме того, определились направления совершенствования инструментов фиксации индивидуального развития ребенка и оценки готовности детей к школе. На семинаре коснулись вопросов преемственности в оценке качества дошкольного и начального образования.При обсуждении специалисты подчеркнули, что все процедуры носят диагностический характер и не являются итоговыми экзаменами. А направление разработанной модели - выявление степени эффективности взаимодействия педагога и ребенка.Также на семинаре отметили, что согласно новому закону «Об образовании в Российской Федерации» освоение дошкольных программ происходит без проведения промежуточных и итоговых аттестаций. Вообще их не используют как инструмент при государственной аккредитации дошкольных образовательных заведений, и они не применимы к детям с ограниченными возможностями здоровья.По данным пресс-службы, участниками семинара стали представители Рособрнадзора, эксперты по педагогическим измерениям, заведующие и специалисты дошкольных образовательных учреждений, сотрудники органов управления образованием субъектов Российской Федерации, ответственные за управление дошкольных образовательных учреждений, научные работники, а также работники, которые занимаются проблемами детства.
Состоялся семинар по результатам апробации модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования
Как сообщает пресс-служба Министерства образования и науки Республики Татарстан, Рособрнадзор и ФИПИ провели семинар по результатам опытного внедрения модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования в систему оценки качества образования субъектов РФ.