Социальные сети провоцируют людей на ревность

Чем больше студенты проводят времени в социальной сети Facebook, тем с большей вероятностью они будут испытывать ревность и постараются разыскать какую-то информацию про своих половинок.

news_top_970_100

Понятно, что любые крохи подобного рода информации будут лишь вызывать еще большую ревность, которая будет возрастать в геометрической прогрессии.

Эми Мис, Эмилия Кристофиде и Серж Десмаре из университета Гельф (Онтарио, Канада), изучили поведение парочек, пребывающих в состоянии романтической влюбленности. Оказалось, что чем больше кто-либо  из пары проводил на Facebook и искал какую-либо компрометирующую информацию про партнера, тем больше он ревновал и готов был проводить в социальной сети больше времени.

Ученые охарактеризовали явление как порочный цикл, где разлагающая деятельность порождает негативные эмоции, которые лишь усугубляют активность.

«В исследовании рассмотрены действия студентов, и это может служить прекрасной отправной точкой для исследования влияния социальных сетей на поведение взрослых людей», заключили ученые.

Источник: ИнноваНьюс

news_right_column_240_400