Рис: В.Бибишев
Говорящие интерактивные игрушки заменяют ребенку воображение, в то время как он может сам наделить куклу или зверя определенным тоном, интонацией, словами, считает психолог высшей категории Елена Абдулаева. Если родители все время покупают ребенку готовые слишком детализированные игрушки, где не требуется дофантазировать, додумать, доделать, то блокируется важная способность ребенка - способность представлять, которая должна развиваться именно в дошкольный период, сообщает РИА «Новости». Детство охвачено рыночной стихией, у ребенка все больше и больше игрушек, в которые он не играет, которые просто лежат в его комнате как его имущество. Родители откупаются количеством игрушек из-за недостаточного внимания.
Говорящие интерактивные игрушки заменяют ребенку воображение, в то время как он может сам наделить куклу или зверя определенным тоном, интонацией, словами, считает психолог высшей категории Елена Абдулаева. Если родители все время покупают ребенку готовые слишком детализированные игрушки, где не требуется дофантазировать, додумать, доделать, то блокируется важная способность ребенка - способность представлять, которая должна развиваться именно в дошкольный период, сообщает РИА «Новости». Детство охвачено рыночной стихией, у ребенка все больше и больше игрушек, в которые он не играет, которые просто лежат в его комнате как его имущество. Родители откупаются количеством игрушек из-за недостаточного внимания.