Транспортное обслуживание Казани с научным подходом

Завершен второй этап разработки комплексной схемы дорожного движения города на 2014 - 2020 годы с перспективой до 2030 года.

news_top_970_100
На дорогах Казани определено около 60 проблемных участков, на которых будут проведены конкретные мероприятия. Результаты второго этапа разработки комплексной схемы дорожного движения Казани на 2014 - 2020 годы были озвучены на прошлой неделе в исполкоме Казани. Совещание прошло под председательством первого заместителя руководителя городского исполкома Рустама Нигматуллина, сообщает «Татар-информ».О дальнейшем совершенствовании транспортной схемы в столице РТ доложила рабочая группа из Санкт-Петербургского научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры. По мнению разработчиков, ныне действующая транспортная схема Казани отвечает запросам времени, но уже через несколько лет она устареет. Необходимо, не останавливаясь, совершенствовать ее, дополнять новыми транспортно-дорожными объектами.Генеральный директор института, доктор технических наук, профессор Валерий Мячин в своем выступлении отметил, что стартовал третий этап разработки транспортной схемы Казани. С задачами второго этапа, по его словам, специалисты справились полностью. В частности, проведен анализ градостроительной ситуации Казани, изучены темпы развития города, дан прогноз до 2030 года в сфере транспортного обслуживания. В связи с этим проведен большой комплекс обследований, связанных с пассажиропотоком, парковочным пространством, ростом населения и др.На современном этапе ведется изучение интенсивности движения на городских перекрестках и многоуровневых развязках. В общей сложности в Казани определено около 60 проблемных участков, где будут проведены мероприятия для улучшения ситуации, сообщил Валерий Мячин. Специалисты института выступили с конкретными предложениями по совершенствованию транспортной системы Казани.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100