- Я вас тоже очень люблю, - ласково проворковал в трубку Камиль. - Скоро буду уже.
До Казани оставалось меньше сотни километров. Очень хотелось скорее оказаться дома, обнять жену и сына. Подавив зевок, мужчина нажал на педаль газа.
Камиль потом долго и мучительно пытался вспомнить обстоятельства случившегося. Казалось, он просто моргнул, как вдруг - яркий свет в глаза, резкий маневр, его машина вылетает с трассы.
Впрочем, обо всем этом он думал уже гораздо позже. Придя в себя в реанимации, он даже мысли в кучку не мог собрать, едва выдавая врачу осмысленные ответы.
Когда его перевели в общую палату, мужчина чуть не плакал от радости. Позади остались томительные дни, проведенные в тягостной атмосфере реанимационного отделения. Лечащий врач объяснил, что Камилю крупно повезло - не каждый выживает в подобных авариях, а он даже избежал серьезных последствий. Да, сотрясение мозга, да, несколько переломов. Но довольно скоро он должен встать на ноги.
- Есть одна проблема, - признался врач. - На лице у вас останется несколько шрамов. Поверьте, мы сделали все что могли.
В тот момент Камиль пропустил его слова мимо ушей. Слишком велика была радость от скорой встречи с близкими.
Когда Ляйля и Марат вошли в палату, он улыбался до ушей. Жена и сын были взволнованны - хоть доктора и говорили, что опасность миновала, они здорово переживали за главу семейства.
Первым в лице изменился непоседа и почемучка Марат. Мальчишка уже учился в третьем классе, но продолжал с непосредственностью пятилетки задавать взрослым любые вопросы.
- Пап, ты теперь ведьмак? - спросил он озадаченно.
- Это который? - нахмурился Камиль, вспоминая сериал, который не разрешал смотреть сыну.
- Он серебряным мечом всякую нечисть рубит, у него тоже шрамы на лице, - объяснил Марат.
Мужчина понял, что сын папу не послушал. Сам он смог потратить время только на несколько серий, зато читал книжку в детстве. Включив фронтальную камеру, он внимательнее осмотрел свое лицо.
- А что, похож, - с наигранной бодростью ответил он. На самом деле его шрамы совсем не прибавляли сходства с брутальным красавцем…
- Ну как ты? - спросила Ляйля, до этого растерянно отводившая взгляд. При этом она потянулась ладонью, чтобы провести по лицу Камиля, но в последний миг дернулась и погладила по плечу.
- Да нормально, - вздохнул Камиль. Вся радость куда-то мигом улетучилась.
А Маратка уже не замечал напряжения, висевшего в воздухе, тормоша отца рассказами о событиях в школе.
Дома Ляйля оттаяла. Первый шок прошел, она всячески старалась показать мужу, как они с сыном его ждали…
Вообще, она стала очень ласковой. При каждом удобном случае обнимала мужа, говорила ему комплименты, на которые обычно была скупа. Камиля стало это раздражать - чувствовалась в этом какая-то фальшь.
Тем не менее он старательно избегал разговора с женой на эту тему. Казалось, пока он молчит, все в порядке.
Вскоре Камиль вышел на работу, где все также старательно отводили глаза и старались не замечать изменений в нем. Впрочем, там это воспринималось естественнее. Друзья и коллеги быстро расслабились, когда оказалось, что Камиль вполне в состоянии подшучивать над собственным состоянием.
А вот дома почему-то так не получалось. За каждой похвалой жены Камилю виделся подвох. Все чаще ему стало казаться, будто она остается с ним исключительно из жалости.
- Поговорил бы ты с ней, - советовал ему друг.
- И что она скажет? - отмахнулся Камиль.
- Уф, ну не знаю, ищи тогда варианты, узнай, можно ли как-то поправить твое лицо, - прямолинейно заявил ему товарищ.
Камиль даже не задумывался о возможности операции. Вскоре он узнал, что бесплатно ее не сделают.
Впрочем, спустя несколько дней он обнаружил, что Ляйля просматривала в интернете сайты платных клиник. Но отреагировал совершенно неожиданно.
- У нас что, деньги лишние? - возмутился мужчина. - Ипотека сама себя закроет?
- Милый, я о тебе думаю! - возражала ему жена.
- А может, о себе? - не выдержал Камиль. - Стыдно с таким мужем на людях показаться...
К его удивлению, Ляйля крепко обиделась и несколько дней не разговаривала с ним. После хрупкий мир был восстановлен.
- У тебя какая-то встреча важная? - удивился Камиль, глядя, как жена прихорашивается поутру. Выглядела она просто шикарно.
- Да нет, просто купила новое платье, хочу выгулять обновку.
А днем мужчина обнаружил, что на своей страничке в соцсети Ляйля выложила фотографию с симпатичным коллегой и подписью: «Дурачимся на обеде». Выглядели они совершенно счастливыми.
Камиль не стал устраивать сцен ревности. Тоска совсем лишила его воли. Спустя несколько дней Ляйля выложила новую фотографию, на этот раз с огромным букетом цветов и подписью: «Неожиданный, но приятный сюрприз».
- Ну и где букет? - почти безразлично спросил Камиль жену, когда та вернулась с работы.
- Букет? - слегка удивилась Ляйля. - А, на работе оставила.
- Лялька, давай серьезно. Я тебя люблю, но… В общем, ты молодая, красивая, а я... Если нашла себе кого-то, я пойму.
Жена присела рядом с ним и ласково взяла за руку.
- Господи, ну вот почему мужики не умеют говорить слова ртом, - вздохнула она. - Камиль, ну ты что, а? Кого я себе найду?
- А букет? А фотки эти? На работу вон наряжаешься... - растерялся Камиль.
- Букет у подружки-флориста попросила сфоткаться, коллега - мой давний приятель, - объяснила Ляйля. - Надо же было тебя как-то растормошить.
- И для этого ревновать заставила? - вдруг разозлился Камиль.
- Раньше же ты не замечал, что со мной флиртуют мужчины.
- С тех пор кое-что изменилось, - едко ответил ей муж.
- Да, блин, изменилось! - вдруг резко сказала Ляйля. - Но главное осталось неизменным - мы любим друг друга! Так что подбери уже сопли.
Несмотря на грубость, Камиль вдруг заулыбался.
- Я тебя не за красивые глаза полюбила, - продолжила Ляйля, а потом на секунду смутилась. - Ладно, за них тоже. Но главное, что у тебя всегда слово с делом не расходилось. И сына таким же воспитываешь.
Камиль не знал что сказать, он просто крепко и порывисто обнял жену.
- Ты всегда меня поддерживал, чего же сам о таком не просишь? - ласково шепнула ему Ляйля.
Мужчина пожал плечами.
- Надо о семье думать, а не о себе, - ответил он.
- Вот, а мы о тебе подумаем. Будем планировать операцию. Для меня ты и так самый красивый. Но я хочу, чтобы стал и счастливее.