- Всемирный день почты мы празднуем целую неделю. В понедельник состоялось открытие операционного зала почтового отделения N
o49 Казани после реконструкции, 7 и 8 октября открылись залы в Менделеевском и Мамадышском районах. А сегодня на Альметьевском межрайонном почтамте состоится открытие зонального учебного центра по подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников почтовой отрасли. По 12 октября во многих почтовых отделениях будут организованы выставки, в которых примут участие известные коллекционеры, и праздничные выставки-продажи немаркированных открыток, конвертов. В районах РТ пройдут дни подписчика. Кроме того, на этой неделе проходит конкурс среди отделений почтовой связи Казани. В воскресенье мы узнаем имена победителей. На Главпочтамте вся письменная корреспонденция этой недели отмечается оттиском спецгашения, посвященного Международной неделе письма.- В 2006-м жители нашей республики написали 18 миллионов писем. Годом позже - на миллион больше. В этом году мы ожидаем цифру в 20 миллионов.
- Регина Викторовна, какие новые услуги появились на почте?
- Пополнение счета транспортной карты, продажа железнодорожных и авиабилетов. А недавно мы заключили договор на реализацию билетов на зрелищные мероприятия. С 1 октября приступили к опытной эксплуатации своей платежной системы - установили два терминала самообслуживания. Они принимают оплату за коммунальные услуги, мобильную связь. Еще в отделениях связи оказывают услуги оформления полисов «автогражданки».
- Где можно выучиться на почтовика и приходит ли к вам молодежь?
- Работников связи готовят в казанском училище N
o34 и в техникуме связи. Кроме того, мы с радостью берем учеников-операторов. Очень радуемся, когда к нам приходит молодежь. Работать на почте сложно, но это хороший опыт общения с людьми. Когда я начинала, мне было интересно именно это общение. Принимая посылку на Камчатку, думала - через сколько человеческих рук она пройдет, прежде чем дойдет до адресата.- В российские регионы пришли курьерские службы с мировым именем. Ощущаете ли вы конкуренцию с их стороны?
- Действительно, рынок делового общения в последнее время заметно вырос. Но сегодня у каждого оператора есть своя ниша. Чем отличается наша ускоренная почта? Для того чтобы новый оператор смог организовать уверенную доставку по РТ, им нужно в каждом районе открыть по представительству. У нашей почты все это уже есть.
- Что пожелаете коллегам и клиентам в свой день?
- Здоровья и удачи! Желаю, чтобы тот профессиональный коллектив, который сложился на почте Татарстана, сохранил свой потенциал. А наше предприятие, несмотря на разразившиеся кризисы, было стабильным и рентабельным.