В Казани востребованность наружной рекламы упала на 25%

Предприятия наружной рекламы понесли немалые убытки.

news_top_970_100

Во время действия режима самоизоляции из-за полного отсутствия концертов, спектаклей и прочих творческих выступлений не работали афиши. Предприятия наружной рекламы понесли немалые убытки, сообщили на городском оперативном штабе по борьбе с коронавирусной инфекцией. 

Исполком Казани принял решение поддержать столичный рекламный бизнес и отстрочить предприятия платежи за 2 квартал на год. Это примерно 78 млн рублей. Также в городе реализовывается проект «Антивирусная программа», которая позволяет малому бизнесу бесплатно разместить рекламу. На сегодняшний день участниками проекта стали 600 предпринимателей.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100